Найти тему
ProAvto

Купил Ладу Весту SW Cross, после 8 лет владения Chevrolet Cruze. Почему именно Веста, на каких условиях удалось купить универсал

Проанализировав рейтинг продаж новых автомобилей можно сделать вывод, что самые продаваемые машины на сегодняшний день это машины Б класса, самые продаваемые модели это Лада Гранта и Лада Веста, времена доступных машин С и Д класса прошли и теперь многим автомобилистам приходится пересаживаться на машины более низкого класса или расширять бюджет покупки. В этой статье я расскажу, как товарищ после 8 лет владения Шевроле Круз купил Ладу Весту.

Шевроле Круз был с мотором 1.8 л. 141 л.с. на шестиступенчатом автомате, автомобиль владелец покупал в автосалоне в 2013 году, за 8 лет он проехал на седане 125 тыс.км.

По кузову Круз был в идеальном состоянии, дополнительный антикор седану не проводился, коррозии не было даже на днище и это при условии, что дороги нашего города зимой посыпают изрядной порцией реагентов. На капоте и крыше есть не большие сколы, но цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинают.

Салон для машины восьми лет также сохранился достойно, пластик не затерся, сиденья не потеряли формы.

Ремонт и обслуживание:

  • До 2015 года машина обслуживалась у дилера, затем из-за закрытия автосалона в нашем городе, владелец начал обслуживать машину в гаражном сервисе;
  • Все 125 тыс.км. машина прошла на оригинальном масле GM, замена раз в 7,5 тыс.км., до 100 тыс.км. расхода масла не было, после 100 тыс.км. владелец начал подливать в межсервисный интервал около 0,5 л. масла;
-2
  • У дилера машина обслуживалась до 60 тыс.км., за это время по гарантии были поменяны передние и задние суппорта по отзывной, задние амортизаторы, насос ГУР и мат подогрева водительского сиденья;
  • 55 тыс.км., стойки стабилизатора и передние тормозные колодки;
  • 75 тыс.км., масло в АКПП;
  • 95 тыс.км. передние амортизаторы;
  • 100 тыс.км., комплект ГРМ;
  • 105 тыс.км., рычаги передней подвески и повторная замена стоек стабилизатора;
  • 110 тыс.км., термостат;
  • 113 тыс.км., задние тормозные колодки, трос ручника, передние колодки и передние тормозные диски.
  • 119 тыс.км., ремонт рулевой рейки.

Начиная со 115 тыс.км., начала пинаться коробка, в сервисе сказали готовиться к ремонту и посоветовали провести полную замену эксплуатационной жидкости, которая не дала никакого результата, товарищ решил не заморачиваться с ремонтом и продать машину.

-3

Круз был продан, за 600 тыс.руб., продавался почти 2 месяца, звонков по машине практически не было. Пока продавался Круз, товарищ заказал Ладу Весту СВ Кросс, в комплектации Люкс Мультимедиа, с мотором 1.6 л., 106 л.с. на механике, за автомобили из наличия дилер просил плюсом 100 тыс.руб., за установленное дополнительное оборудование. Товарищ решил не переплачивать, внес предоплату 10 тыс.руб. и заказал машину в нужном цвете и комплектации, машина пришла через 75 дней. Универсал обошелся в 1,029 млн.руб., на 200 тыс.руб. дороже, чем покупался Круз в 2013 году.

Почему Веста? Появилась необходимость в машине в кузове универсал с более высоким дорожным просветом, ну и один из основных аргументов это цена, универсалов с увеличенным дорожным просветом в этом ценовом диапазоне за эти деньги к сожалению нет.

К сожалению таковы жизненные реалии и недавно за один миллион рублей, мы покупали совершенно другие автомобили. Самое главное, что автомобиль новый и полностью устраивает владельца, как сказал один известный автор, лучший автомобиль это новый автомобиль.

Рекомендую на канале: Рассказываю об одиннадцати преимуществах Лады Весты SW. Обзор.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются