Найти в Дзене
Роман Кочергин

Первая серьезная поломка УАЗ патрио на АКПП

Вот мы проехали уже 12 000 км. меньше чем за год, все прекрасно работает, крутиться вертится и нажимается. Радости нет предела, при вождении УАЗа))).

Но вот в один прекрасный день пошло что то не так. Машина затроила и вылез чек.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

В это время я был в 70 км от дома, чек то загорался, то гас, пока плотно не закрепился на цифровой панели. Звоню в сервис и записываюсь на гарантийный ремонт. До дома машина дотянула, но колбасило ее так, что зуб на зуб не попадал.

Загоняю в сервис, машину осматривают, принимают. В этот же день ГБЦ приговорили к замене. Без всяких вопросов, ответили, что будут менять по гарантии, ну думаю, сейчас месяц мне ее продержут, но пару моих звонков с нытьем, мне машину вернули уже через три дня. После прочитанных негативных историй в интернете о том как выполняют гарантийный ремонт я был просто в восторге от моих сроков.

-2

Причина выхода из строя ГБЦ неприлегание клапанов, заводской брак, но а что хотеть если ГБЦ китайские.

Напрягает только то, что в накладной в выполненных работах прописано замена прокладки ГБЦ, а не самой ГБЦ. То есть гарантия не возобновляется на нее, а это уже настораживает. Но пока машинка бегает и это хорошо.

Авто
5,66 млн интересуются