По своему роду деятельности я регулярно осматриваю самые разные автомобили, причём далеко не всегда - это популярные Солярисы, Поло, Камри и т.д., периодически на осмотр мне попадаются очень интересные автомобили, а порой даже недооценённые.
Сегодня я бы хотел рассказать вам про автомобиль, который осматривал буквально несколько дней назад и этот осмотр заставил меня задуматься о том, почему же эти машины не пользуются популярностью в нашей стране, где прежде всего ценится надёжность и практичность.
Речь пойдёт об автомобиле Honda Crosstour.
Этот автомобиль представляет собой практичный лифтбэк, но при этом обладает клиренсом в 205 мм, что больше, чем у большинства компактных кроссоверов, так же, есть версии с полным приводом.
Небольшая справка - автомобиль построен на платформе Honda Accord продавался с 2011 по 2016 год, за это время был рестайлинг, но машина существенно не поменялась.
Перейдем к более подробному разбору плюсов и минусов автомобиля
Плюсы
- Очень надёжные двигатели от Хонды, ресурс которых легко переваливает за 300, а при хорошем уходе и за 400 000 км, что по современным временам практически уникальное предложение.
- Коробки передач хоть и не переключают передачи очень быстро, зато их ресурс может быть даже больше, чем у двигателей
- Лакокрасочное покрытие у Хонда не самое лучшее, но зато кузов отлично оцинкован
- Тоже самое касается и отделочных материалов салона, только вдумайтесь в этом японце всё отлично собрано, даже на пробеге в 200 000 км ничего не скрипит, и при этом износостойкость материалов куда выше, чем в той же Тойоте.
- Клиренс 205 мм и система полного привода просто отличные
- Автомобиль представлен в весьма богатых комплектациях и хорошо оснащён
- Сзади очень много места да и багажник поистине огромен
Казалось бы, прочитав плюсы этого автомобиля вы уже не понимаете, почему его никто не покупал, но есть и весьма существенные для наших потребителей минусы.
- Высокий расход топлива
- Полный привод только с налоговым двигателем 3.5. который японцы не захотели сертифицировать под наши 250 лошадиных сил, хотя могли бы.
- Несмотря на казалось бы огромную мощность этот автомобиль с полным приводом едет, примерно как та же Шкода Октавия с мотором 1.4 и 150 лошадями (только расходует при этом раза в 2 больше топлива)
- Ходовая у машины жёсткая, но при этом машина достаточно валкая, как ни крути, машина делалась под американцев
- Тормозов этому автомобилю тоже явно не хватает, поэтому даже не совсем понятно, зачем в него ставился такой мощной двигатель.
Тем не менее, подводя итоги, могу сказать, что данная машина подойдёт очень многим, если вы не привыкли разбираться со сложными моторами, коробками и искать зап. части, то это очень хороший вариант. Разница лишь в том, что вы сразу платите налог и деньги за бензин, но при этом получаете надёжность, предсказуемость, неплохой уровень комфорта для азиатского автомобиля.
Цены - цена за такой автомобиль в хорошем состоянии, с пробегом 100 - 150 тыс. км сегодня составляет 1 200 - 1 500 000 рублей.