Найти тему

Очень недооценённый японский автомобиль - семейный, практичный и крайне надёжный

По своему роду деятельности я регулярно осматриваю самые разные автомобили, причём далеко не всегда - это популярные Солярисы, Поло, Камри и т.д., периодически на осмотр мне попадаются очень интересные автомобили, а порой даже недооценённые.

Сегодня я бы хотел рассказать вам про автомобиль, который осматривал буквально несколько дней назад и этот осмотр заставил меня задуматься о том, почему же эти машины не пользуются популярностью в нашей стране, где прежде всего ценится надёжность и практичность.

Речь пойдёт об автомобиле Honda Crosstour.

Этот автомобиль представляет собой практичный лифтбэк, но при этом обладает клиренсом в 205 мм, что больше, чем у большинства компактных кроссоверов, так же, есть версии с полным приводом.

Небольшая справка - автомобиль построен на платформе Honda Accord продавался с 2011 по 2016 год, за это время был рестайлинг, но машина существенно не поменялась.

Перейдем к более подробному разбору плюсов и минусов автомобиля

Плюсы

  • Очень надёжные двигатели от Хонды, ресурс которых легко переваливает за 300, а при хорошем уходе и за 400 000 км, что по современным временам практически уникальное предложение.
  • Коробки передач хоть и не переключают передачи очень быстро, зато их ресурс может быть даже больше, чем у двигателей
  • Лакокрасочное покрытие у Хонда не самое лучшее, но зато кузов отлично оцинкован
  • Тоже самое касается и отделочных материалов салона, только вдумайтесь в этом японце всё отлично собрано, даже на пробеге в 200 000 км ничего не скрипит, и при этом износостойкость материалов куда выше, чем в той же Тойоте.
  • Клиренс 205 мм и система полного привода просто отличные
  • Автомобиль представлен в весьма богатых комплектациях и хорошо оснащён
  • Сзади очень много места да и багажник поистине огромен
Руль на 140 000 км пробега сохранился отлично, фото автора
Руль на 140 000 км пробега сохранился отлично, фото автора

Казалось бы, прочитав плюсы этого автомобиля вы уже не понимаете, почему его никто не покупал, но есть и весьма существенные для наших потребителей минусы.

  • Высокий расход топлива
  • Полный привод только с налоговым двигателем 3.5. который японцы не захотели сертифицировать под наши 250 лошадиных сил, хотя могли бы.
  • Несмотря на казалось бы огромную мощность этот автомобиль с полным приводом едет, примерно как та же Шкода Октавия с мотором 1.4 и 150 лошадями (только расходует при этом раза в 2 больше топлива)
  • Ходовая у машины жёсткая, но при этом машина достаточно валкая, как ни крути, машина делалась под американцев
  • Тормозов этому автомобилю тоже явно не хватает, поэтому даже не совсем понятно, зачем в него ставился такой мощной двигатель.
-3

Тем не менее, подводя итоги, могу сказать, что данная машина подойдёт очень многим, если вы не привыкли разбираться со сложными моторами, коробками и искать зап. части, то это очень хороший вариант. Разница лишь в том, что вы сразу платите налог и деньги за бензин, но при этом получаете надёжность, предсказуемость, неплохой уровень комфорта для азиатского автомобиля.

Цены - цена за такой автомобиль в хорошем состоянии, с пробегом 100 - 150 тыс. км сегодня составляет 1 200 - 1 500 000 рублей.

Авто
5,66 млн интересуются