Добрый день. Меня зовут Орлов Станислав. Я являюсь заведующим стоматологическим отделением сети клиник Доктор плюс Дент. Наш медицинский центр и наши клиники оказывают массу услуг в таких направлениях, как урология, гинекология, функциональная диагностика, и, конечно же, стоматология. Наш спектр стоматологических услуг достаточно широк и разнообразен. Мы готовы оказать помощь как в лечении зубов, удалении зубов, дальнейшем их протезировании, восстановлении благодаря системе имплантации. Также предлагаем эстетическое отбеливание благодаря системе зум, и многое другое.
В стенах нашей клиники работает масса специалистов, включая приезжих высококлассных спецов, которые готовы помочь нам и нашим клиентам в нашей работе, чтобы идти к цели, направленной на здоровье ваших зубов и здоровья в целом.
Мы познакомились с системой UDS год назад и поняли, что это очень эффективный инструмент для работы с нашими клиентами. Перед нами стояла задача по удержанию и, конечно же, увеличению базы наших клиентов. Запуск рекомендаций, избавление от пластиковых карт, уход от прямой скидки и переход на кэшбэк. Мы хотели получать обратную связь от клиентов для контроля качества обслуживания. Отследив эффективность работы рекламных каналов, теперь мы видим, откуда к нам идут клиенты. С радостью поздравляем наших клиентов с днем рождения, дарим подарки и все это происходит автоматизировано с помощью использования системы UDS.
Также на базе UDS мы запустили интернет-магазин, где можно купить средства по уходу за полостью рта и оформить их доставку. Именно поэтому мною было принято решение о покупке и внедрении данного софта.
Внедрение произошло постепенно, безболезненно и не мешало работе клиники, а сотрудники с удовольствием предлагали ее клиентам.
За год использования функционала UDS было роздано 1752 электронных дисконтных карт. Экономия при отказе от пластиковых карт составила 43800 рублей (при цене за карту 25 рублей). Центр посетили 368 мужчин и 985 женщин. Средний возраст клиентов составляет 35 лет. Средний чек до использования UDS составлял 5000 рублей, на данный момент он составляет 5322 рублей 8 копеек, что говорит об эффективности работы программы.
Мы ушли от прямой скидки в 10% и предложили клиентам получать кэшбэк 18% с учетом рекомендации. Ввели 8% личный кэшбэк, для VIP клиентов 10%. И 10% за рекомендации. То есть 3% на первом уровне, 5% на втором уровне, 2% на третьем уровне. При этом получилось принести в кассу 834400 рублей. Так как клиенты копят баллы и не тратят их сразу.
Рекомендации дошли до 3 уровня. На первом уровне 1397 клиентов совершили покупки, не совершали 257.
На втором уровне из 83 пришедших человек, 13 совершили покупки. На третьем уровне два человека, покупки пока никто не совершал.
Клиника получила 475 оценок «5 звезд», и всего лишь две оценки «4 звезды» от наших клиентов.
Мы стараемся улучшить качество обслуживания клиентов нашей клиники. Отследили работу рекламы в соцсетях. Например, с Инстаграма пришло 28 человек, 4 из них совершили покупки на сумму 119991 рубль. С Web сайта пришло 3 человека, и все три совершили покупку на сумму 43323 рубля. С помощью использования комплекса UDS нам удалось сэкономить 935800 рублей.
Работой этой программы обеспечения доволен и рекомендую этот продукт для применения не только в медицине, но и других сферах бизнеса. Так как UDS можно адаптировать под любое направление.