Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Стоматология, эстетика и UDS

Всем привет! Меня зовут Магомед Хасенов, и мы находимся в Москве, в центре эстетической стоматологии. Давайте знакомиться! Я расскажу вам, на каких услугах мы специализируемся, и какие инструменты для работы с клиентами используем.

В нашей клинике применяются самые современные технологии. Мы оказываем услуги в области ортопедии, имплантации, хирургии, терапии и все, связанное с эстетикой – виниры, люминиры. Наши доктора непрерывно проходят обучение у международных специалистов и повышают свой уровень квалификации. Мы готовы браться и беремся за самые сложные случаи. Часто мы реабилитируем пациентов, которым приговорили зубы на удаление или отказали в имплантации из-за отсутствия кости или по ряду других причин.

Наша стоматология оснащена новейшим оборудованием для лечения и качественной диагностики, позволяющей безболезненно проводить даже самые сложные операции, и выявлять проблемы на самых ранних этапах.

Клиника открылась в ноябре 2018 года, и на самом начальном этапе мы стали определяться, какие ресурсы использовать для привлечения и дальнейшей работы с пациентами. Мы искали инструмент, который будет максимально удобен в интеграции с нашей СRM системой и во взаимодействии с пациентами.

Остановили свой выбор на UDS. У нас было несколько задач, которые мы успешно реализовали в процессе внедрения. За 2 года к базе клиентов присоединились 363 пациента, 152 из них уже побывали в клинике. Мы видим, что25% пациентов от всей базы были в клинике не менее 2-х раз. Именно они генерируют от 90% всего оборота. То есть рост количества пациентов, регулярно посещающих стоматолога, хотя бы на 5% может привести к увеличению оборота на 10% и больше. Мы продолжаем работать над увеличением возвратности.

Рекомендации и отзывы - важнейший фактор привлечения новых клиентов в стоматологических клиниках. Помимо первоклассного качества и услуг здесь есть много фишек, чтобы клиенты хотели рекомендовать. Над каждым креслом висит большой экран, и пациент в наушниках смотрит любое видео по своему запросу. После операции пациенты получают набор с лекарствами первой необходимости. В уборной комнате всегда есть одноразовые щетки с пастой, чтобы приготовиться к приему доктора.

UDS позволил решить вопрос, как именно отследить, кто нас рекомендует. Так за два года в клиентскую базу добавились 134 клиента по рекомендациям. Суммарно они принесли в кассу больше 2,5 млн рублей. Хочу отметить, что средний чек пациентов, пришедших по рекомендациям, почти на 70% выше. Эти клиенты также активнее пользуются баллами, их средняя скидка составляет 6.3% по сравнению с 4% процентами по всей базе. Что мотивирует их также рекомендовать клинику своим друзьям.

Нам приятно отметить, что у нас есть клиенты, которые более 30% стоимости оплачивают баллами. И если проследить их профиль, мы увидим, что основные начисления они получили от рекомендации друзьям. Формула «больше тратишь - больше зарабатываешь» в данном случае от рекомендации друзьям работает и здесь.

С помощью UDS мы также увеличили количество отзывов на платформе Zoon-агрегатор, через который многие пациенты ищут специалистов. Так, при выставлении оценки качества обслуживания, клиенту приходит автоответ с благодарностью и просьбой оставить обратную связь на Zoon. Таким образом, мы получили уже более 40 отзывов.

Мы довольны полученными результатами. Отмечу, что важную роль сыграла мотивация сотрудников, которая действует с момента запуска программы. Мы пользуемся и другими инструментами UDS, регулярно посещаем мероприятия компании, чтобы знакомиться с обновлениями продукта и другими организациями для совместных проектов. Будем рады видеть вас в нашей стоматологии в качестве пациента или партнера по кросс маркетингу!