Каждый май медведи объявляют, что пора «продать в мае и уехать домой». Эта популярная "финансовая" пословица основана на исторической слабости определенных акций в течение лета и их последующей силе зимой. Тем не менее, инвесторы, которые игнорируют этот шум, обычно чувствуют себя лучше, чем те, кто пытается рассчитать время для летнего выхода и зимней прибыли. Вместо того, чтобы слепо продавать все свои акции, лучшей стратегией было бы купить несколько защитных акций, если вы ожидаете большой волатильности в следующие несколько месяцев. Существует множество защитных секторов на выбор, но компании продовольствий/ритейлеров часто приносят стабильную прибыль в периоды экономических спадов. Вот три наших выбора в этом секторе.
Эта статья представляет собой мнение автора, которое может отличаться от вашей позиции. Ставить под сомнение инвестиционные тезисы помогает критически относиться к инвестированию и принимать правильные решения.
Кстати, недавно наши подписчики получили инвест-идею по Сбербанку и заработали 10% за 2 недели совершенно бесплатно в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь к нам :)
1. Beyond Meat (NASDAQ: BYND)
Beyond Meat стал первым производителем мяса на растительной основе, который стал публичным в 2019 году. Некоторые критики сначала отвергли его как причуду, но партнерство компании с крупными ресторанами и розничными продавцами убедило больше потребителей попробовать его постные продукты. Выручка выросла на 37% до 406,8 миллиона долларов в 2020 году, несмотря на то, что пандемия закрыла многие рестораны, где продавали ее продукты. Однако его чистый убыток увеличился с 12,4 миллиона долларов в 2019 году до 52,8 миллиона долларов в 2020 году, поскольку рост расходов на разработки, маркетинг и корона снизили маржу.
Компания ожидает, что ее выручка вырастет на 19–32% в годовом исчислении во втором квартале, а аналитики ожидают, что ее выручка вырастет на 41% за весь 2021 год. Они также ожидают меньших убытков в этом году с возвращением к рентабельности уже в следующем году. По этим оценкам, #Beyond Meat торгуется примерно в 13 раз больше, чем в этом уровень продаж (P/E). Такое соотношение цены и продаж может показаться высоким для продовольственных запасов, но Beyond Meat растет больше как акции революционных технологических компаний.
2. General Mills (NYSE: GIS)
Инвесторам, которые считают Beyond Meat слишком спекулятивным, стоит подумать о покупке General Mills, гиганта по производству упакованных продуктов, которому принадлежат товары Cheerios, Yoplait, Haagen-Dazs и Blue Buffalo.
Скорректированная прибыль #General mills выросли на 4% и 12%, соответственно, в 2019 и 2020 финансовых годах. Компания выиграла от ускоренных закупок упакованных продуктов, поскольку покупатели запасались продуктами на протяжении всей пандемии. Спрос на продукцию Blue Buffalo также оставался стабильным, поскольку корма для домашних животных, как правило, являются стабильным рынком. Органические продажи General Mills выросли на 8% за первые девять месяцев 2021 финансового года, так как устойчивые розничные продажи компенсировали слабые продажи в сфере общественного питания. Скорректированная прибыль компании выросла на 13% за счет повышения цен, энергоэффективных технологий, оптимизации сети сбыта и снижения затрат на упаковку для увеличения маржи.
Аналитики ожидают, что общая выручка и прибыль General Mills в этом году вырастут на 2% и 3% соответственно. #Акции торгуются с 17-кратной форвардной прибылью и приносят форвардную дивидендную доходность 3,2%. Такая низкая оценка и высокая #доходность должны ограничить риск к снижению и сделать акцию хорошим защитным инструментом , поскольку рост доходности гос. облигаций вызывает тенденцию к переходу от акций роста к акциям стоимости.
3. PepsiCo (NASDAQ: PEP)
Еще один хорошо диверсифицированный гигант по производству упакованных пищевых продуктов - PepsiCo, который продает напитки, закуски Frito-Lay и продукты Quaker. Поначалу #PepsiCo может показаться рискованным вложением средств, поскольку уровень потребления газированных напитков снижается, а многие молодые потребители переходят на более здоровую пищу.
Но за последние несколько десятилетий PepsiCo расширила свой портфель за пределы газированных напитков, добавив обычную воду, фруктовые соки, чай, спортивные напитки и другие. Под руководством Индры Нуйи, который руководил компанией с 2006 по 2018 год, PepsiCo производила более здоровые версии своих упакованных продуктов. Эти усилия позволили PepsiCo обеспечить стабильный рост в условиях многочисленных экономических спадов. В 2020 году органические продажи выросли на 4%, тогда как основная постоянная прибыль на акцию (EPS) увеличилась на 2%.
Аналитики ожидают, что органическая выручка вырастет на 2-5%. Также, они ожидают, что выручка PepsiCo вырастет на 10% соответственно за полный год. Акции по-прежнему оцениваются в 22 раза выше форвардной прибыли, а форвардная доходность составляет почти 3%. Кстати, эта компания является #дивидендные аристократы , которая 48 лет подряд увеличивает выплаты.
Все акции можно купить:
Рекомендую обратить внимание на следующие статьи:
- Где найти 11% годовых в долларах? Вот один из вариантов.