Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

8 самых распространенных ошибок при запуске бизнеса в Интернете.

Анатомия бизнес-неудач

"Так в чем же ваше уникальное торговое предложение?" Я спросил у Джанет, моей знакомой.

"Что вы имеете в виду под УТП?" был озадаченный ответ, который я получил от Джанет.

Джанет на этом этапе одарила меня взглядом оленя в свете фар.

«Вы видите, что у каждого офлайн- и онлайн-бизнеса должно быть УТП или уникальное торговое предложение - предложения или выгоды, которых нет у ваших конкурентов», - мягко объяснил я Джанет.

Вот ответ, который я получил от Джанет:

«Я предлагаю свои услуги предпринимателям. Я купил сложное программное обеспечение, которое поможет им лучше управлять своим администрированием. Я нанял одного из лучших графических дизайнеров, чтобы они помогли мне создать очень мощный веб-сайт. Я нанял одного из лучших телефонных менеджеров. компании, чтобы ответить моим клиентам ".

Джанет защищалась, когда я пытался объяснить ей, что были и другие важные элементы в построении бизнеса в Интернете до того, как она открыла свой бизнес.

Печальный конец моей истории ... Джанет потеряла все выходное пособие из-за бизнеса, банк лишил ее собственности, и ей пришлось вернуться, чтобы искать другую работу - низкооплачиваемую.

История Джанет подчеркивает подводные камни неправильного начала бизнеса. У меня была своя доля неудач в бизнесе, онлайн и офлайн ... Слава Богу, мне не приходилось подавать заявление о банкротстве, но ситуация была плохой из-за огромной потери моих денег и времени. Это подводит меня к центру моего сегодняшнего обсуждения ... распространенной ошибке, которую предприниматели совершают в Интернете.

Почему ваш успех в Интернете не имеет ничего общего с созданием веб-сайта

Большинство предпринимателей, начинающих онлайн, делают ошибочное предположение, что начало бизнеса в Интернете - это создание веб-сайтов, создание продукта, и за ним последует трафик. Это далеко от правды. Правда в том, что для вашего успеха в онлайн-бизнесе нужно больше, чем просто создание веб-сайта. Правда в том, что ... Интернет - это среда для ведения бизнеса, вам все равно нужно построить настоящий бизнес, который будет приносить пользу вашим клиентам и обслуживать ваш рынок.

Вы должны понимать, что бизнес - это самая важная игра, в которую вы когда-либо играли ... потому что вы тратите на свой бизнес больше времени, энергии и денег, чем когда-либо в другом месте. И это причины, по которым вы должны избегать ошибок, которые большинство предпринимателей совершают в Интернете. Так вы сможете развивать свой бизнес и начать жить той жизнью, о которой всегда мечтали.

Вот некоторые из ошибок, которые бизнес совершает в Интернете ...

Ошибка №1. Придумывает отличную идею. Многие предприниматели ошибаются, думая, что их идея - это следующая большая вещь, которая выйдет на рынок. Нет ничего плохого в том, чтобы придумывать идеи для продукта; однако вы должны убедиться, что ваша идея продукта послужит решению проблемы в вашей нише.

Решение . Придумывайте отличные идеи, которые будут соответствовать желаниям и потребностям существующего рынка.

Ошибка №2. Создайте продукт.

Это ошибочное предположение основано на идее, что люди будут стучаться в вашу дверь, если вы создадите лучший виджет. Это далеко от истины, потому что миллионы товаров конкурируют за внимание ваших потребителей.

Решение. Что вам нужно, так это определить свой рынок - группу людей, заинтересованных в вашем продукте и желающих тратить деньги. Затем вы предоставляете им лучший или уникальный способ насладиться тем, что они уже хотят. Стив Джобс (Apple) создал совершенно новый опыт для клиентов: сначала с iPod, затем с iphone, а теперь и с ipad. Тот же пример вы можете найти на Amazon.com; компания изменила покупательский опыт для потребителя в Интернете.

Ошибка №3. Логика продаж.

Большинство людей принимают решения о покупке на эмоциях. Типичный покупатель будет покупать то, что удовлетворяет их основные желания. Когда вы создаете продукт и продвигаете его на рынок, очень важно понимать, чего хочет ваш клиент от вашего продукта. Ваш продукт должен соответствовать желаниям вашего покупателя.

Решение . Всегда думайте о пользе вашего продукта для ваших клиентов, а затем продавайте ему эти преимущества.

Ошибка 4: выбор неправильного рынка

Еще одна распространенная ошибка, которую совершают многие компании, - это продажа своего продукта на неправильный рынок - правильное сообщение не той аудитории.

Позволь мне объяснить. Например, нельзя продавать детские товары одиноким людям, если они не думают о создании семьи. Точно так же вы не добьетесь успеха, если захотите продать дома для одной семьи одному человеку, который еще не готов осесть, чтобы создать семью. Тем не менее, это то, что делают большинство маркетологов ... продают не тем людям.

Решение. Изучите и найдите свой рынок, посмотрите, на какие маркетинговые акции они реагируют, выслушайте их разочарования и решите их проблемы.

Ошибка №5 . Быть оппортунистическим вместо стратегического

Соискатели возможностей - это группа людей, которые всегда ищут новые идеи для заработка. Они, как правило, гонятся за следующими горячими тенденциями и никогда не останавливаются, чтобы построить настоящий бизнес. Такой образ мышления присутствует в большинстве компаний, начинающих свою деятельность в Интернете. Я не против зарабатывать деньги, однако, если основанием для открытия бизнеса является просто зарабатывание денег, а не обслуживание клиентов, тогда вам суждено потерпеть неудачу.

С другой стороны, если вы начинаете свой бизнес с ориентацией на обслуживание своего рынка, предоставление выдающихся продуктов и услуг, у вас больше шансов на успех в Интернете. Кроме того, когда вы испытываете первоначальные трудности, с которыми сталкивается большинство начинающих предприятий, вы рассматривайте это как часть кривой обучения в вашем предпринимательском приключении - и не откажетесь

Решение. Будьте стратегическими. Имейте четкое видение и цель для начала вашего бизнеса. Найдите время, чтобы изучить своих клиентов и рынок, который вы обслуживаете. Если у вас такой образ мышления, у вас будет несправедливое преимущество перед конкурентами.

Ошибка №6 . Недостаток знаний и навыков.

Согласно SCORE (сервисное ядро ​​вышедших на пенсию руководителей), консультативного подразделения Управления малого бизнеса США SBA, одной из основных причин неудач малого бизнеса является недостаток знаний и деловых навыков у владельцев бизнеса. . Печальная реальность в том, что эта причина также применима к малому бизнесу в Интернете.

Большинство предпринимателей покупают общие веб-сайты, продают продукты, о которых они не знают и не увлечены.

Результат - неспособность привлечь клиентов и провал бизнеса.

Интернет - это канал для ведения бизнеса ... Просто потому, что легко создать веб-сайт, настроить целевые страницы, нанять копирайтеров для написания рекламных писем, не означает, что вам все сойдет с рук. Интернет-пользователи искушены и могут сказать, когда вы не понимаете или не знаете свой продукт.

Решение. вам нужно заниматься бизнесом, в котором вы что-то знаете. Даже если у вас нет страсти к выбранной нише, вы можете читать, исследовать и размышлять. Другой вариант - найти экспертов в той области бизнеса, в которой вы работаете, и наладить с ними партнерские отношения. Помните, что вы хотите создать свою репутацию, а ваша компания должна быть честной.

Ошибка №7. Не строить отношения с вашими клиентами

В интернет-маркетинге есть аксиома: «Деньги в вашем списке». Это означает, что ваше дальнейшее выживание и продажи как бизнеса зависят от наличия отношений с базой клиентов, которые регулярно тратят деньги на ваши продукты.

Ошибка большинства предпринимателей состоит в том, что они сосредотачиваются на продажах. Брайан Трейси, автор бестселлеров «Психология продаж», говорит, что главная цель вашего бизнеса - привлечь клиентов.

Вот почему: легче продать тому, кто купил у вас, чем потенциальному покупателю. Другая очевидная причина заключается в том, что если вы удовлетворяете своих клиентов, вы можете продавать больше товаров, которые им нужны.

В маркетинге существует концепция, называемая LTV клиента на всю жизнь. Это означает, что ваши клиенты имеют чистую денежную стоимость с момента заключения сделки с вами. Если вы сосредоточены только на продаже, вы не сможете воспользоваться LTV ваших клиентов.

Ваша первая продажа трудна, пока вы удовлетворяете своего клиента, последующие продажи просты.

Решение. сосредоточиться на построении списка клиентов. разработать хорошие системы отслеживания и обслуживания клиентов

Позвольте мне подчеркнуть важность этого момента, завершив тем, что Мэри Эллен-Трибби, эксперт по маркетингу и автор бестселлеров « Изменение каналов: 12 простых способов заработать деньги для своего бизнеса», говорит, что если у вас нет списка клиентов, вы проведение распродажи в гараже

Ошибка №8. Отсутствие проверенной бизнес-модели.

Еще одна распространенная ошибка, которую совершают большинство предпринимателей в сети, - это не использовать проверенную бизнес-модель для своего бизнеса. Не имея проверенной бизнес-модели, вы обречены на провал.

Зачем использовать проверенную бизнес-модель? Проверенные модели работают и приносят прибыль вашему бизнесу. В Интернете есть множество проверенных бизнес-моделей. Ваша задача - найти тот, который лучше всего подходит для вашего бизнеса

Решение. Не пытайтесь изобретать велосипед. найти и работать с проверенными бизнес-моделями