Найти тему

Дети в магазинах. Как реагировать на бесконечное " Купи! "

Многие родители, я бы даже обозначила все, сталкивались с ситуациями, когда поход с ребёнком в магазин превращается в стресс . Все психологи советуют на перебой, если не собираешься ничего покупать ребёнку в магазине, просто не бери его с собой. Ну , а если в магазин нужно срочно , а оставить не с кем или как меня , мой ребёнок не отпускает в магазин в одиночестве совсем .

Детская психология работает таким образом, если в магазин пришли , значит дали возможность выбирать и тут очень важно поведение и реакция родителей.

-2

Один из ключевых моментов , нельзя вбивать в голову ребёнку, что только нехорошие и эгоистичные дети хотят большего. У ребёнка должна быть заложена экологичная установка , что хотеть большего нормально. Не нужно говорить " Скажи спасибо за то , что у тебя уже есть!" или "Зачем тебе это!" Дети не знают сколько им позволено просить, да и откуда им это знать . Нельзя запрещать ребёнку просить , он должен знать , что никто его не станет за это стыдить. Когда дети просят они быстро развивают умение вести переговоры. Дайте ребёнку свободу просить о том, чего он хочет и его врожденная способность добиваться желаемого расцветет. Став взрослым он не будет считать отрицательный ответ окончательным. А это очень важный навык в нашем мире.

-3

Давать возможность просить , это не значит удовлетворять все желания ребёнка.

Но зачастую родители дают неправильную реакцию, одергивая ребёнка сердитым " Нет !" Если он постоянно слышит " нет" , он всегда подсознательно будет ждать в любой ситуации негативный исход .

КАК ЖЕ ОГРАНИЧИТЬ ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ ЗАПРОСОВ , ОБОЙДЯ ЖЕСТОКОЕ "НЕТ" ?

К примеру ребёнок требует в магазине новую игрушку

Мы отвечаем " Через два месяца Новый год, (День рождение), давай вернувшись домой занесем игрушку в список подарков "

Такая тактика срабатывает, и неплохо. Импульсивная требовательность превращается в умение думать о будущем.

#alina_kristovskaya_психолог