Каждый владелец сообщества посматривает на глазик в правом нижнем углу поста. Глазик говорит о том, сколько просмотров было у поста. Эти просмотры называются ПОЛНЫМ охватом.
Хочется, чтобы просмотров было больше. Ведь чем больше людей увидит пост, тем больше шансов заработать.
Полный охват состоит из трёх составляющих охватов:
- вирального
- органического
- рекламного
- Виральный охват - это дополнительный бесплатный охват. Соцсеть бесплатно показывает пост людям, которые не подписаны на ваше сообщество.
- Органический охват - это сколько подписчиков сообщества увидели пост. Обычно органический охват составляет 10-30% от всех подписчиков сообщества. Здесь важно содержание поста. Если реакции (лайки, репосты, комментарии, количество времени
- Рекламный охват Если настроили на этот пост рекламное продвижение записи, то в охват войдет количество людей посмотревших эту рекламу.
Понравился пост? Знали эту информацию?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.