Фантастические книги, но не выдумка — лучшие новинки издательства «Феникс». Любовь или бизнес, общество или индивидуальность, юриспруденция или реклама, история или иностранные языки — темы очень разные, но неизменно полезные.
1. С блэкджеком и пряниками
Книга Евгении Любко не вложит в руки айтишника меч, карающий бухгалтерию, и не предложит продажникам искать артефакты вместо новых клиентов. Автор и колумнист Forbes представляет десятки работающих кейсов и сценариев, которые помогут укрепить корпоративный дух и дисциплину, наладить коммуникацию и поднять эффективность работы. Не важно, ТОП-менеджер вы или HR-специалист, насчитывает ваш коллектив тысячуили пять человек, готовите ли вы кофе или заказы для оборонной промышленности — книга универсальна и базируется на 8-летнем успешном опыте Евгении Любко.
2. Доказательная реклама
«Доказательная реклама» Алексея Иванова — это вам не Бегбедер! Первый в России международно признанный автор книг по рекламе, чьи труды продаются в 67 странах мира, знает, что 90% контента создается интуитивно. Но в условиях ограниченного бюджета, стремления к рациональности и минимализму любой шаг должен быть обоснован, а эффективность доказана. Этому и учит книга гуру-рекламиста с образованием физмата. Полсотни рабочих кейсов, сформированных на примерах лучшей российской и зарубежной практики, визуализации, универсальные для любой сферы бизнеса инструменты —все это «Доказательная реклама» Алексея Иванова.
3. Календарные традиции русского народа
Публицист, кандидат наук и доцент Жанна Андриевская выпустила четвертую в серии «Удивительная Русь» книгу — «Календарные традиции русского народа». Двенадцать месяцев и более сотни важных для культуры и истории дат. День Ивана Купалы и различные спасы, Масленица и Капустница — многие из представленных здесь праздников широкому обывателю не знакомы. Еще меньше мы знаем о том, откуда появились традиции отмечать их так или иначе, какие поверья и приметы связаны с ними. Легкий и певучий язык автора делает этнографический Non-Fiction легким для восприятия большинства читателей.
4. Use your Girl Power!
«Use your Girl Power!» — смело сказала русскоязычным читателям Анастасия Иванова и предложила выучить английский по историям великих женщин, которые внесли свою лепту в формирование современного мира: дерзкие и смелые, интеллектуальные и логичные, технари и творческие натуры. 30 историй об удивительных женщинах сопровождаются их портретами, выполненными разными иллюстраторами. В то же время книга остается учебником для изучения языка! Уникальная методика Анастасии Ивановой исключает зазубривание, а приветствует необыкновенное наслаждение процессом!
5. Чему не учат на юрфаке. Лабиринты будущего
Новая книга Вячеслава Оробинского — всегда сенсация на профессиональном рынке. Юристов все больше, а денег все меньше. Неужели это будущее профессии и в такие лабиринты попадут выпускники юрфака? Нет, отвечает автор, гуру отрасли с 20-летним стажем. Просто профессия, оставляя основной вектор, обрастает новым функционалом, а рынок требует все новых знаний и навыков. Чему же не учат на юрфаке? Самым прикладным вещам. Рынок труда провинции, столицы или даже другой страны, госслужба, корпорация или бизнес, инвестиции, нетворкинг, научные публикации, диверсификация дохода, поведение в соцсетях, стресс-интервью — эти темы, и не только, раскрыты в фундаментальном труде Вячеслава Оробинского.
6. Фейк-контроль, или Новости, которым не надо верить
Как нас дурачат средства массовой информации? На этот вопрос отвечает Сергей Ильченко, автор книги «Фэйк-контроль, или Новости, которым не надо верить». Профессор, доктор филологических наук, кандидат искусствоведения исследует тему массовой лжи вместе с читателем. Автор имеет огромный опыт работы в журналистике — более 1000 интервью, 500 пресс-конференций, 800 радиопрограмм, 5000 материалов в печатных СМИ, — а значит, может оценить систему изнутри и привести читателю реальные примеры «промывания мозгов».