Найти в Дзене
Таксист Социалист

Второй день катаю Сити. Главные отличия от Яндекса, которые меня приятно удивили

Я уже писал, что снял бренд - вот здесь -. Долго думал, что катать. Зашёл, кажется, во всевозможные агрегаторы города, кроме татарки. Туда собираюсь, но пока не могу понять, есть ли там заказы? С одной стороны ничего не стоит просто заехать в офис, а с другой - не всегда бываю в том районе, а намеренно туда ехать не очень удобно. Можно ли как-то зарегистрироваться онлайн? И вообше, кто катает может немного рассказать, как там? Все так же по счётчику или уже давно перешли на фикс? Есть ли смысл работать без бренда?

Однако рассказать все же хотелось не об этом. Сейчас я тестирую разные агрегаторы и вот уже второй день катаю Сити Мобил. В Казани они уже давно. Помнится, что заходили с размахом, как и все подобные компании, однако я относился к ним с осторожностью и с момента появления не выполнил ни единого заказа. Я был наслышан, что приложение не очень удобное, что нет собственного нормального навигатора и так далее. Однако, видимо, про это пишут люди, которые не застали времена раций или хотя бы пика работа такси Татарстан, когда навигации как таковой (в том виде, какая она в Яндексе) и в помине не было. Нет, конечно, были автономные навигаторы, но им требовались постоянные обновления карт, а так не хватало адресов. Поездки в какие-нибудь новые котеджные поселки не всегда заканчивались успешно. Но при этом люди работали и зарабатывали хорошие деньги. Уже с приходом Яндекса все это перевернулось с ног на голову, однако об этом можно говорить бесконечно. Что же по Сити, так к отсутствию нормальной навигации я привык очень быстро. Благо за годы работы в такси выучил город и научился быстро ориентироваться на местности. Оказывается сегодня это не все могут. Вообще для меня это оказалось единственным существенным минусом.

Для начала хотелось бы отметить, что у Сити открытая точка Б. И не до 70 процентов мотивации, а до 30. Но извините спустить мотивацию до 30 тоже нужно постараться. Во вторых, можно отменять заказы без ограничений пока ты не завершил другой заказ. Яндекс уже давно отказался от подобных вещей. Конечно, нужно же водителя заставить работать безотказно.

Для меня не маловажно и тот факт, что в Сити я вижу каким образом будет производиться опала (наличка или безнал). Можно так сказать, что у Сити открыто 70% от заказа в отличии от того же Яндекса.

Подачи не очень длинные, а очень длинные можно отменять так же без потери мотивации. Оплата, быть может, примерно та же, да и гарант такой же, но заявок не меньше. Я езжу без бренда и практически не стою. Может быть я попал на праздники и поэтому не почувствовал проблем. Но все же при всех этих мелочах я нахожу, что Сити в разы лучше (для меня).

И, кстати, что я оценил на первых парах, так это отсутствие проблем с поступлением денег по безналичному расчету. Выходит, что можно наладить данную оплату? Выходит, что можно исключить эти ужасные 72 часа на компенсацию пустых карт, которые так часто встречаются у Яндекса?

Ну и самое главное - я не чувствую проблем с фотоконтролем, да и вообще с какими либо ограничениями по работе. Это не реклама, если кто вдруг подумает. Скорее всего мне совсем скоро откроются очевидные минусы Сити и я так же о них напишу. Но пока я приятно удивлен.

На скриншоте я показал свой доход. Это примерно 5 часов работы. Плюс мне должны начислить 1300 рублей за выполнение персональных целей. Кстати, ещё одно очень важное отличие - покупка смены всего 530р. Правда говорят, что она не распространяется на гарантированные бонусы, но будем смотреть.