Если углубиться в изучение вопроса, как написать хороший сценарий, то среди множества советов будет такой – в сюжете должна быть ирония.
Ирония вызывает у зрителя легкую ухмылку, заставляет проявлять горячий интерес «Что будет дальше?» и недоумевать. Так же ирония усиливает конфликт в сюжете и укрепляет идейный посыл фильма.
Порой в некоторых фильмах иронии вообще нет, а в фильме «Трое» таких сюжетных изюминок сразу несколько. Есть над чем задуматься.
- Гектор сказал своему брату Парису, что «сдерет кожу» с его лица в случае, если тот подставит страну, но вместо этого защищает его и соглашается оставить Елену в Трое.
- Служительница богов, Брисеида, влюбляется в главного убийцу Греции, Ахиллеса.
- Менелай хочет вернуть Елену при том, что не любит ее и сам изменяет с другими женщинами.
- «Лучший из царей», Одиссей, прислуживает Агамемнону – «худшему из царей».
- Ахиллес возмущен смертью Патрокла, хотя сам убивал немеренное количество людей.
- Главного убийцу Греции, Ахиллеса, застреливает жалкий в бою инфантильный Парис.
Какие еще ироничные моменты вы заметили в сюжете? Напишите их в комментариях. Если согласны, что перечисленные здесь моменты усиливают сюжет – жмите лайк :) Также будем горячо благодарны, если репостните эту запись тем, кто изучает сценарное мастерство.
Мы уже публиковали статью об отличных фильмах, подобных «Трое».
С творчеством меня и моей сестры-близнеца можно познакомиться здесь или на канале.