Найти тему
Фиолетовые миры

Художественные приемы фильма «Троя», которые делают сюжет выдающимся

Если углубиться в изучение вопроса, как написать хороший сценарий, то среди множества советов будет такой – в сюжете должна быть ирония.

Ирония вызывает у зрителя легкую ухмылку, заставляет проявлять горячий интерес «Что будет дальше?» и недоумевать. Так же ирония усиливает конфликт в сюжете и укрепляет идейный посыл фильма.

Порой в некоторых фильмах иронии вообще нет, а в фильме «Трое» таких сюжетных изюминок сразу несколько. Есть над чем задуматься.

  • Гектор сказал своему брату Парису, что «сдерет кожу» с его лица в случае, если тот подставит страну, но вместо этого защищает его и соглашается оставить Елену в Трое.
-2

  • Служительница богов, Брисеида, влюбляется в главного убийцу Греции, Ахиллеса.
-3

  • Менелай хочет вернуть Елену при том, что не любит ее и сам изменяет с другими женщинами.
-4

  • «Лучший из царей», Одиссей, прислуживает Агамемнону – «худшему из царей».

  • Ахиллес возмущен смертью Патрокла, хотя сам убивал немеренное количество людей.
-5

  • Главного убийцу Греции, Ахиллеса, застреливает жалкий в бою инфантильный Парис.
-6

Какие еще ироничные моменты вы заметили в сюжете? Напишите их в комментариях. Если согласны, что перечисленные здесь моменты усиливают сюжет – жмите лайк :) Также будем горячо благодарны, если репостните эту запись тем, кто изучает сценарное мастерство.

Мы уже публиковали статью об отличных фильмах, подобных «Трое».

С творчеством меня и моей сестры-близнеца можно познакомиться здесь или на канале.