Найти в Дзене
Автоподбор Купитачку

Покупаем и выбираем Suzuki SX4

Suzuki SX4 первого поколения производился с 2006 по 2013 год. В 2013 году появился на свет SX4 второго поколения. Первое поколение продавалось и производилось до 2016 года под названием SX 4 Classic. SX4 имеет клона - Fiat Sedici. Дизайн SX4 был разработан итальянским ателье ItalDesign. Собирали в Японии и в Венгрии. Автомобиль комплектовался в России только одним мотором - 1.6 мощностью 106 или 112 л.с. Данный агрегат считается надежным и при должном уходе легко достигает 350 000 км. Но все же имеются незначительные недостатки, за которыми нужно следить. Цепь ГРМ требует замены каждые 100 000 - 150 000 км. К пробегу 100 000 км. возможен угар масла из-за кокосовки колец и забитых клапанов. Так же рекомендуется чистить клапан EGR. Чувствительный кислородный датчик нейтрализатора часто сигнализирует о качестве плохого топлива. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 30 000 - 60 000 км. Установлен классический четырех ступенчатый авт
suzuki sx4
suzuki sx4

Suzuki SX4 первого поколения производился с 2006 по 2013 год.

В 2013 году появился на свет SX4 второго поколения. Первое поколение продавалось и производилось до 2016 года под названием SX 4 Classic. SX4 имеет клона - Fiat Sedici.

Дизайн SX4 был разработан итальянским ателье ItalDesign. Собирали в Японии и в Венгрии.

Автомобиль комплектовался в России только одним мотором - 1.6 мощностью 106 или 112 л.с.

Данный агрегат считается надежным и при должном уходе легко достигает 350 000 км.

Но все же имеются незначительные недостатки, за которыми нужно следить.

Цепь ГРМ требует замены каждые 100 000 - 150 000 км. К пробегу 100 000 км. возможен угар масла из-за кокосовки колец и забитых клапанов. Так же рекомендуется чистить клапан EGR. Чувствительный кислородный датчик нейтрализатора часто сигнализирует о качестве плохого топлива.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 30 000 - 60 000 км.

Установлен классический четырех ступенчатый автомат Aisin. При частой смене масло, легко доживает до 250 000 км.

За работу полного привода отвечает муфта BorgWarner, но надо помнить, что SX4 это не внедорожник и при нагрузках и перегреве муфта отключается.

Надежные и долговечные агрегаты.

Из недостатков это наверное дорогие оригинальные запчасти и расходники.

Лучше выбирать автомобиль на переднем приводе.

Купить "живой" Suzuki SX4 2012-2013 года с автоматической коробкой передач можно за 700 000 - 750 000 руб.

Если вам необходима более подробная консультация в выборе данного авто или подбор альтернативного варианта авто за эти же деньги, обращайтесь к нам!

Наша команда Автоподбор КупиТачку всегда готова помочь и подсказать, как правильно выбрать автомобиль и провести диагностику перед покупкой.

Suzuki
202,8 тыс интересуются