- В следующем месяце в стенах нашего интерната состоится благотворительный бал, и вы, присутствующие здесь, выбраны его представителями. Отныне пять дней в неделю у вас будет дополнительные занятия по два часа в день. Я просил поставить эти занятия на все семь дней, но руководство, посчитало это излишним, жаль, но так мы должны еще усерднее заниматься.
- Егор Денисович, а это не навредит вашей личной жизни? – поинтересовалась миниатюрная блондинка, явно желающая привлечь его внимание и, даже, не скрывавшая этого факта. Еще бы, ведь Егор Денисович был еще достаточно молод, ему было всего 25 лет, он сам недавно закончил данный интернат и вернулся сюда преподавателем. Внешне он был довольно привлекательным мужчиной, лишь только шрам немного подпортил его лицо, но он не старался спрятать его, наоборот, он чрезмерно демонстрировал его и, как бы подчеркивал его существование, часто поглаживая его пальцами.
- Почему молодую воспитанницу интересует личная жизнь ее преподавателя, это безнравственно. – Аксинью почему-то рассмешили эти слова, она не удержалась и громко рассмеялась. – Мисс Акса, я сказал что-то смешное?
- Учитель, прости мне мою несдержанность, я не смогла совладать с собой и позволила себе эту ошибку. Приношу свои искренние извинения. – Аксинья попыталась выглядеть как можно элегантнее и даже присела в глубоком реверансе.
- Не паясничай. Что тебя так рассмешило?
- Простите, Егор Денисович, я смеялась не над вами, я смеялась над тем, что я тут делаю, какой из меня представитель на благотворительном бале? Я не подхожу во всех смыслах.
- Это не обсуждается, ты же стипендиатка…
- Простите, и как это я сама не догадалась раньше, что я и есть пример той самой благотворительности. Теперь все понятно, спасибо и еще раз простите.
Егор снова изучающие посмотрел на Аксинью и снова задумчиво погладил свой шрам.
«Не понимаю, и почему со всем состоянием его семьи, он до сих пор не избавился от шрама…» Пронеслось в голове у Аксиньи.
- Егор Денисович, а как вы получили этот шрам? – поинтересовалась все та же блондинка. Видимо он и в правду сильно заинтересовал девушку.
- Снова личные вопросы? Это бестактно.
- Пожалуй, соглашусь, но хотела бы сказать, что вы тоже поступили бестактно, вы не представились и не познакомились со всеми нами.
- Действительно, я это упустил. Хорошо, давайте все представимся, начиная с тебя. – Он обратился к блондинке.
- Меня зовут Маргарита Соколова и мне 23 года, в этом году я выпускаюсь. Мой отец Петр Соколов и я очень завидная невеста. – этим самым Маргарита попыталась заинтересовать преподавателя.
- Я знаком с вашим отцом, передавайте ему мой привет. Но… сердце мое уже занято. – Егор прошелся по кабинету и остановился возле Аксиньи. – Уже лет десять как, а по натуре я однолюб. – Аксинью аж передернуло и из ее рук выпала ручка. Тогда Егор наклонился поднять ее и положил ручку обратно на парту, при этом случайно задел ее руку своей рукой. Аксинья быстро убрала свою руку, почувствовав как, будто, огонь обжог ее. – С тобой все в порядке? – Он наклонился к ней и тогда Аксинья начала тяжело дышать, ей не хватало воздуха, словно ей перекрыли кислород. – Тебе нужно к врачу? – Егор хотел прикоснуться к ее плечу, но она отпрянула от него и начала задыхаться еще больше.
Данил быстро встал со своего места и оттолкнув преподавателя, схватил Аксинью на руки и распахнув дверь ногой побежал по коридору к медпункту.
- Остановись. – тихо сказала Аксинья, но он ее не услышал, тогда она снова повторила это уже громче, но он снова не обратил на это внимание и тогда ей пришлось закричать. – Я сказала, остановись!
- Но ты, же, задыхалась, тебе нужно к медсестре.
- Со мной уже все в порядке, мне нужно на свежий воздух, а не к медсестре… И поставь ты меня уже на пол. – Данил, хоть и, остановился, но продолжал держать ее на руках и только после ее просьбы отпустить ее, он отпустил ее, вот только как-то не охотно… - Возвращайся в класс, а я приду чуть позже.
- На твоем месте я бы показался врачу.
- Обязательно последую твоему совету, но как-нибудь в другой раз, а ты просто возвращайся в класс. – Данил, было уже, махнул на нее рукой и собрался уже уходить, как вдруг его окрикнули. Он обернулся, и на его лице читалось удивление.
- Отец? Какой сюрприз. У тебя здесь какие-то дела?
- Ну почему сразу же дела, отец, что не может просто навестить своего сына?
- Мой, нет - он отрицательно покачал головой - и к тому же сейчас не время для посещения.
Аксинья немного испугалась, что если он узнает ее?
«Может мне просто незаметно пойти в сторону класса, но туда я еще, морально, не готова вернуться… Но, как гласит одно мудрое выражение: «Из двух зол, я выбираю меньшее…» Поэтому мне лучше вернуться в класс» И Аксинья тихой рысью пошла в сторону класса.
- Акса! Стой, ты куда? Разве ты не хотела прогуляться? – окликнул ее Данил.
- Я передумала. – Аксинья остановилась на месте, так и не обернувшись.
- Акса? – переспросил Игорь – Какое странно имя, кажется, мы еще не знакомы.
- Она только в этом году поступила в наш интернат, она стипендиатка, мы вместе ходим на подготовку к благотворительному балу. Акса, это мой отец Игорь Петрович.
Аксинья глубоко вздохнула, перевела дыхание и обернулась, скрыв свой страх под широкой улыбкой.
- Очень приятно, меня зовут Акса! – протянула она свою руку.
Игорь Петрович прищурил свои глаза, в которых можно было заметить игривые огоньки и поцеловав ее руку сказал:
- Очень приятно, Акса-а-а! – он особенно выделил окончание.
«Как я и думала, он узнал меня, но не выдал, но почему…»
- У вас, кажется, сейчас занятия? – Данил утвердительно кивнул головой. – Тогда чего это ты здесь делаешь, возвращайся в класс. А вас, Акса-а-а, я попрошу ненадолго задержаться.
- Пап, что тебе нужно от нее? Ты из-за этого пришел, вы хотите ее отчислить? Данил прикрыл Аксинью собой, как бы защищая ее.
- А что уже есть за что? Не бойся ты, я не обижу твою подопечную.
- Я не его подопечная, мы даже не друзья – возмутилась Аксинья. – Я могу сама о себе позаботиться и в твоей помощи не нуждаюсь, так что иди уже в класс, сколько раз тебе нужно повторять.
Данилу ничего не оставалось, как уйти.
- Как же я рад тебя видеть, ты так выросла – Игорь обнял Аксинью.
- Я тоже рада видеть вас снова, только давайте поговорим в другом месте.
- Хорошо, но только при условии, что ты мне все расскажешь или я не стану и дальше подыгрывать твоей игре.