Формулу, по которой можно собрать привлекательный заголовок, придумал еще известный рекламист Дэвид Огилви. Если разложить ее на составляющие, то получится это:
- Полезность (Usefulness) – выгода, которую человек получает, покупая ваш товар или услугу или выполняя нужное целевое действие, например подписываясь на ваш аккаунт.
- Уникальность (Uniqueness) – отстройка от конкурентов, то, чем ваше предложение выгодно отличается от аналогичных.
- Прицельность (Ultra-specifiity) – нацеленность на представителей профессии, социальной группы, жителей определенного города.
- Срочность (Urgency) – временной промежуток, в который действует акция, или иные временные рамки, выгодно характеризующие предложение.
- + К – ключевое слово, которое увеличивает вероятность, что ваш лендинг, статья, новость или другой материал попадут в топ выдачи поисковиков. Это часть формулы возникла позже, когда материалы стали читать в интернете, а не на бумаге.
Вот пара примеров заголовков, собранных по этой формуле
- Автолюбители (прицельность), заменим лобовое стекло со скидкой 20 % (полезность) за 20 минут (срочность) в вашем гараже (уникальность).
- Мамочки (прицельность), сделайте маникюр, не выходя из дома (уникальность): на первый выезд мастера скидка 300 рублей (полезность и срочность).
Во многих случаях прицельность понятна из контекста, тогда ее можно опустить.
Найдете сами ключевые слова в этих заголовках? Попрактикуйтесь в использовании формулы в комментариях ✍️
Что еще почитать по теме: