Фото отсутствует. Очень удобен в использовании, поскольку порой часто приходится сливать ОЖ с машины, удобно что не нужно "ловить" струю, чтоб потом обратно залить слитое. Да и рабочее место чище. Цена вопроса: 50-200 рублей. 2. Термостат от шевроле-нивы. Адаптация: прямой патрубок от помпы (на 21213 вроде такие), нижний патрубок радиатора от 21213, патрубок на печку 2108, патрубок с коллектора — любой по диаметру.
Установка: сливаем ОЖ, снимаем старый термостат, снимаем трубку с помпы (две гайки на "10"), по форме крепления трубки делаем заглушку, подойдет в общем-то любой металл (я брал 4мм) под нее прокладку (в магазинах они есть) с тонким слоем герметика. Дальше понятно по фото.
Плюсы — более правильная температурная работа двигателя, повышение температуры в салоне зимой (-38 в прошлую зиму, заводил, через 15 минут хоть окна открывай).
Минусы — "колхоз", избыток резиновых патрубков, отсутствие необходимости установки в южных районах.
Цена вопроса ~ 700 рублей. 3. Многие наверное сн