Найти тему

5 слов для космической кликабельности

Оглавление

Аналитики МТС изучили рассылки, push-уведомления и рекламу в соцсетях и выявили 5 слов, которые встречались чаще всего в объявлениях с CTR* выше 3 % (отношение числа кликов к числу показов объявления).

Какие же это слова?



1. «Без» — встречалось в 78% рассылок

Вспомните, как часто вы видите объявления в духе «Получи кредит без первого взноса/ Аренда квартир без риэлторов» и пр. Часто предлог «без» значит для нас отсутствие ограничений, проблем и страданий (супер, покупаю!).



2. «Узнайте» – в 72% объявлений

Такое простое слово, которое скрывает за собой массу информации, обещаний и выгод. Во всяком случае, человеку хочется верить в последнее, когда он кликает по объявлению.



3. «Код» – в контексте код для скидки, промокод и пр. встречалось в 63% успешных рассылок

Чаще всего они обещают сэкономить ваши деньги или время. А желание сэкономить, как известно, одно из основных желаний потребителя.



4. И куда же без нашего любимого «бесплатная».

Фразы в духе «Получи маникюр бесплатно/ Бесплатная доставка/ Второй товар бесплатно» встречались в 59% рассылок. Но, стоит заметить, что сейчас все сложнее привлечь покупателя обещанием бесплатного продукта – товаров и информации настолько много, что гораздо больше внимания получают товары со «смыслом».



5. Слово «доставка» – в 56% рассылок.

Что, скорее всего, связано с пандемией 2020 года, когда доставка была единственным способом получить товары.

Конечно, просто включение этих слов не повысит волшебным образом ваши продажи. Только в комплексе с хорошей продукцией, обслуживанием и взаимодействием с аудиторией они могут обеспечить вам приход новой аудитории.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.