Найти тему
Учет. kz

Как создать конкурентоспособный бренд?

Как стать узнаваемым брендом в той области, в которой развивается ваш бизнес, рассказала управляющий директор компании Учет.kz Анна Осипова-Марилова

Путь клиента — это представление цикла покупки: все этапы, через которые проходит клиент, от возникновения потребности в товаре до его приобретения.

Путь клиента начинается задолго до того, как человек приходит, чтобы купить товар/услугу определённого бренда. Еще до принятия решения о покупке ему рассказывают об этом бренде: в рекламе, на сайте компании, в соцсетях. Продавец должен оставить как можно больше информации о себе, ведь потенциальным покупателям нужно познакомиться с ним, увидеть полезную информацию, посмотреть прайс-лист/видеоролики — только после этого они примут решение в пользу именно этого бренда.

Выстроить рекламные компании так, чтобы максимально быстро привести покупателя к продукту — это основная задача маркетологов. В их обязанности входит знакомство клиента с брендом, услугами компании, вообще не общаясь с ним.

Причины, по которым клиент выберет вас, могут быть самыми разными и задача маркетолога — сделать все, чтобы выиграть в этой невидимой борьбе, пока клиент не заговорил с вами.

Когда клиент осознанно придёт за вашим брендом/услугой, его должна встретить команда профессионалов на самом высшем уровне и создать все условия, чтобы потенциальный клиент стал постоянным, а не просто посетителем. Так конкурентную борьбу на рынке выиграет ваша компания.

Для этого бизнес нужно подготовить:

1.Проведите исследование рынка, соберите небольшую целевую аудиторию, которая покажет путь вашего пользователя.

2.Разработайте сайт, ведите страницы в соцсетях.

3.Научитесь экономить время клиента - продумайте организацию информации о бренде: она должна быть изложена максимально доступно, чтобы клиент не тратил силы на поиски прайс-листа, контактных данных и прочего.

Правильный подход для бизнеса: продавать товар, услугу, да и в целом бренд, а не рекомендовать его.

Что нужно, чтобы покупатель выбрал ваш бренд:

-грамотный маркетинг;

-актуальность продукта;

-качественный продукт;

-обратная связь;

-аналитика.

Не пропустите! Каждый четверг в 17:00 совместный проект Учет.kz с businessfm.kz "Адвокат бренда"