563 подписчика

Творожники с изюмом и курагой.

Вкусные творожники, которые я готовлю по рецепту моей мамы. Доброе время суток моим дорогим подписчикам, и всем кто зашёл на мою страницу!!!

Вкусные творожники, которые я готовлю по рецепту моей мамы.

Доброе время суток моим дорогим подписчикам, и всем кто зашёл на мою страницу!!! Меня зовут Марина, и я рада приветствовать Вас на своём кулинарном канале!!!

Нам понадобятся продукты :

ТВОРОГ - 2 ПАЧКИ (360 ГРАММ)

ЯЙЦО - 1 ШТУКА

САХАРНЫЙ ПЕСОК - 2 СТ. ЛОЖКИ

МУКА - 4 СТ. ЛОЖКИ (С ВЕРХОМ)

ВАНИЛИН - 1 ЧАЙНАЯ ЛОЖКА

СОЛЬ - 0,5 ЧАЙНОЙ ЛОЖКИ

ИЗЮМ - 2 СТОЛОВЫХ ЛОЖКИ

КУРАГА - 2 СТОЛОВЫХ ЛОЖКИ

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ - 50 ГРАММ

Сначала подготовим сухофрукты. Моем изюм и курагу, если сухофрукты сухие, их можно замочить на 30 минут. После этого их нужно обсушить с помощью бумажного полотенца. С помощью ножа измельчаем курагу, чтобы она была одного размера с изюмом.

Творог протираем через сито, или тёрку. Кладём его в глубокую тарелку, или кастрюлю, всыпаем 1 столовую ложку просеянной муки, сахар, соль, ванилин и хорошо перемешиваем. Добавляем сырое яйцо, и вновь перемешиваем.

Вкусные творожники, которые я готовлю по рецепту моей мамы. Доброе время суток моим дорогим подписчикам, и всем кто зашёл на мою страницу!!!-2

В самом конце добавляем изюм и курагу.

Вкусные творожники, которые я готовлю по рецепту моей мамы. Доброе время суток моим дорогим подписчикам, и всем кто зашёл на мою страницу!!!-3

Полученную смесь выкладываем на стол, посыпанный мукой.

Выкладываем творожную смесь на стол
Выкладываем творожную смесь на стол

Скатываем творожную смесь в форме толстой колбаски, и нарезаем на нужное количество творожников.

И скатываем в толстую колбаску
И скатываем в толстую колбаску

Нарезаем на равные кусочки
Нарезаем на равные кусочки

Насыпаем муку в тарелку, и обваливаем в ней каждую лепёшку.

И обваливаем каждый творожник в муке
И обваливаем каждый творожник в муке

Ставим сковороду на плиту, и кладём на неё сливочное масло, чтобы растопить его.

Вкусные творожники, которые я готовлю по рецепту моей мамы. Доброе время суток моим дорогим подписчикам, и всем кто зашёл на мою страницу!!!-8

Выкладываем творожники на разогретую сковороду, и обжариваем с каждой стороны по 5 минут, на среднем огне, до образования румяной корочки.

Вкусные творожники, которые я готовлю по рецепту моей мамы. Доброе время суток моим дорогим подписчикам, и всем кто зашёл на мою страницу!!!-9

Готовые творожники можно подавать на стол со сметаной, сиропом, вареньем, сгущёнкой, или сахарной пудрой.

Надеюсь Вам пригодится этот рецепт!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА ДРУЗЬЯ!!!

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ РЕЦЕПТ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ!!!