Серкис рассказал о том, как изменились отношения между Эдди Броком и Веномом за время между первым фильмом и грядущим "Веномом: Пусть будет бойня". История увидит возвращение журналиста-расследователя Тома Харди, когда он и титульный симбиот должны встретиться лицом к лицу с серийным убийцей Клетусом Касади и злым инопланетным симбиотом Карнажем. Наряду с Харди в актерский состав войдут возвращения Мишель Уильямс и Вуди Харрельсона, а также представления Наоми Харрис и Стивена Грэма.
После первоначального рассмотрения вопроса о включении его в первый фильм, творческая команда, стоящая за Venom 2018 года, решила сохранить Carnage для потенциального будущего фильма, чтобы лучше сосредоточиться на Эдди и Venom. Несмотря на критическое избиение, фильм оказался хитом в прокате, и Sony официально заказала продолжение в январе 2019 года, когда Келли Марсель вернулся, чтобы написать сценарий после совместного написания оригинала. С оригинальным режиссером Рубеном Флейшером , занятым работой над Zombieland: Double Tap, Серкис подписал контракт на режиссуру в августе 2019 года производство продолжалось с ноября по февраль следующего года, как раз перед тем, как глобальная пандемия закрыла почти все кино-и телевизионные производства. Как и многие другие фильмы прошлого года, дата выхода сиквела неоднократно откладывалась, но в настоящее время он должен появиться в кинотеатрах 24 сентября.
В разбивке первого трейлера фильма для IGNСеркис рассказал о новых отношениях между Веномом и Эдди и о том , как они изменились за "полтора года" с момента выхода первого фильма. Желая выяснить, что фанатам понравилось в первом фильме, Серкис объяснил, что он и его творческая команда усилили стадию "Странной пары" отношений между ними. Прочтите, что сказал Серкис ниже.
"Они выясняют, как быть друг с другом, и это похоже на жизнь с этим маньяком-малышом. Эдди действительно борется. Он не может сосредоточиться. Он пытается вернуться к работе. И он, конечно, в целом думает только о себе. Так что, имея это другое существо в маленьком пространстве в своей маленькой квартире, это все равно, что смотреть в какую-то странную, испорченную зеркальную версию самого себя. И Веном, конечно, чувствует себя в ловушке, потому что не может покинуть тело Эдди без его разрешения. И когда они уходят, сделка заключается в следующем: ты живешь в моем теле, ты живешь по моим правилам. И мы под угрозой. Мы находимся в опасном положении. Мы должны молчать. И никто не должен знать, потому что после всего, что произошло в последней истории, если люди узнают и поймут, что происходит, нас обоих отвезут в Зону 51 и осмотрят.”
В то время как критики и зрители , возможно, были очень разделены в своих мнениях о первом Веноме, одна вещь, которая наиболее сходилась во мнении, была удовольствием, которое получалось от наблюдения за взаимодействием Эдди и Венома. Хотя в конце последнего фильма эти двое были довольно синхронизированы друг с другом и своими желаниями, идея несколько начать все заново с ними обоими в роли Венома превратилась в значительный скачок во времени, пока Эдди пытается расти. Непростые отношения Венома и Эдди загрунтованы для забавных слабостей, которые исходят из формулы странной пары, что делает комментарии Серкиса о дальнейшем акценте на этом элементе обязательно взволнованными фанатами.
Как бы фанаты ни предвкушали продолжение, есть еще ряд вещей, которые ему придется исправить, чтобы исправить курс своего предшественника. Более пристальное внимание к Эдди и Веному, несомненно, порадует фанатов, и если он справится с их отношениями немного лучше, чем последний фильм, то действительно сможет завоевать некоторых скептиков.