Спустя более года с момента официального запуска для iOS, эксклюзивное аудиоприложение расширяется.
Clubhouse теперь доступен для пользователей Android в США через Google Play Store.
С момента своего создания чуть более года назад аудиоплатформа социальных сетей была доступна только для пользователей iOS. Но с 9 мая, доступность Clubhouse расширяется.
В сообщении в блоге компании объяснили, что после США она постепенно разрастется и включит в себя другие англоязычные страны, прежде чем станет доступной для остального мира. Список ожидания и система только по приглашениям сохранятся, но есть надежда, что платформа станет более доступной на всех языках.
В ближайшие несколько недель Clubhouse соберет отзывы сообщества, чтобы исправить любые проблемы и добавить новые функции, чтобы не отставать от расширения.
Что такое клуб?
Clubhouse считает себя новым типом сети, где люди обращаются к нему, чтобы обсудить интересные темы, и любой, кого приглашают присоединиться к платформе, может слушать, учиться, заводить друзей, знакомиться с новыми людьми и многое другое.
Как уже упоминалось, приложение было доступно только для iOS, но по мере того, как его популярность продолжала расти, одним из основных моментов обратной связи было то, что оно должно быть более доступным, особенно для пользователей Android. Следовательно, развертывание бета-версии Android в США продолжается.
Некоторые известные личности обсуждали важные темы о приложении с момента его запуска, например, Илон Маск еще в феврале, который говорил о криптовалютах, будущем Tesla и пристрастиях к мемам.
Возможно, этот шаг является логическим следующим шагом в ее тактике роста и знаком того, что популярность платформы падает, поэтому необходимо поддерживать связь между людьми по-новому.
Как поживает Clubhouse
Одна из причин, по которой Clubhouse пытается побудить людей присоединиться к своей сети, связана с тем, что другие платформы социальных сетей теперь представляют аналогичные предложения.
Например, у Twitter теперь есть Spaces, на аудиоплатформе, у которой более 600 подписчиков, что явно доказывает еще один тип исключительности. Reddit собирается предложить Reddit Talk, где пользователи могут использовать новую функцию звука.
Facebook также не будет оставаться в стороне, поскольку есть планы по созданию Live Audio Rooms и Hotline, двух вариантов аудио, где будут проходить сессии вопросов и ответов через Интернет и комнаты для разговоров в реальном времени.
С момента своего создания и до мая этого года CNBC сообщила, что Clubhouse был загружен 14,2 миллиона раз. Это все еще относительно низкий показатель по сравнению с такими, как Facebook, YouTube, Instagram и Twitter, у всех из которых миллиарды пользователей.
Также, членство в Clubhouse стабилизировалось за первый год его существования, хотя этого и следовало ожидать.
Возможно, запуск его сервисов для пользователей Android поможет снова увеличить его количество, а также тот факт, что он будет доступен по всему миру.