9 мая моя троица решила нарушить тренды и отметить этот день ударным трудом на стопорнувшемся из-за соблазнов затянувшихся выходных и банальной лени квартирном ремонте. Надежда Сергеевна же в свою очередь, намаявшись с Гномом на танковых заграждениях утреннего парада, решила наведаться в гости к давней школьной подруге.
Разобравшись с докупкой подзакончившихся стройматериалов, мы с Гаргантюа пошпатлевали и погрунтовали до батрачьих потов, пока хитрый буржуй Киса раздавал нам ценные, как ему казалось, указания. Затем покинули нежилую пока квартиру на последнем перед перекрытием транспорте и одновременно с первыми раскатами 20-миллионного салюта очутились на ПМЖ, без сил упав баинькать. Но вскоре нас разбудил вездесущий WhatsApp.
После многолетнего воздержания две Яжматери от звуков праздничной канонады, уложив всех своих детей у Марии Михайловны, отправились на встречу приключениям. Предвидя подобное развитие событий, Надежда направилась к подруге изначально налегке без кошелька. Но, когда за ними захлопнулась дверь под их нетверёзый гогот, Машин муж что-то заподозрил и от греха подальше заблокировал карту, на которую девушки планировали сабантуить. Дам, попавших в беду, надо было спасать.
"Тогда оставайся дома, старый дуралей", - Грангузьевич уже вызывал ЯндексGo, я же продолжал быть на связи с беглянками.
В 2.15 ночи я был на углу Куйбышева и Луначарского, узрев моих мамзелей, хаотично рассекающих на арендованных электросамокатах по перекрёстку в компании подвыпившей хипстоты - по всему приехать за ними таки виделось единственно верным решением. Хорошо, что после окончания праздничных мероприятий проезжая часть была пуста, как после взрыва нейтронной бомбы.
Попрощавшись с неудачливыми Дон Жуанами на колесиках, направились мы в сторону Цирка - Гаргантюа планировал довести девчонок до круглосуточной Donna Olivia, где на удобных диванчиках их бы разморило и вырубило, после чего их можно было бы безопасно погрузить в такси.
Но план полетел к чертям, так как через дорогу от заветной макарончичной светил своими порочными неоновыми огнями ночной клуб "Градусы", что открылся несколько лет назад на месте легендарной в определённых кругах "Подземки".
Последней нашей надеждой были заявленные на входе facecontrol и dresscode, но...
...плата за вход здесь решает большинство проблем. Во всяком случае я был в одежде со следами строительства, Мария Михайловна - в трениках и собранными в бабушкин пучок волосами. Одна Надежда Сергеевна, вероятно, планировала подобное развитие событий и нарядилась под стать местной публике.
Под молдавский международный суперхит 2003 года "Любовь под липами" мы очутились на танцполе.
Маскот клуба в ростовой маске зайца отрывался в центре зала. Публика, не смотря на дурную славу старого заведения в частности и бюджетных дискотек вообще, подобралась вполне вменяемая и неагрессивная.
На удивление музыкальный плейлист был ориентирован на моё поколение "За30-под40". Видать школьникам-студентам тут по барабану, под что отрываться, а у старпёров вроде нас деньжат по статистике водится больше.
Бережливый Ипполит Матвеевич тем временем был в ужасе, ибо Надежда Сергеевна с Марией Михайловной мешать алкоголь были не идиотки - поступило предложение продолжить тем же напитком, от 5 до 8 бутылочек которого они приговорили во время своего дневного девишника.
Но смесь вокальных риффов самбы и вибраций гоу-гоу в R&B-шедевре Бейонсе и Джей-Зи отключила режим финансосбережения Воробьянинова, и,
возопив бармену "Шампаааанского!", светский лев растворился в танцующей без остановки толпе
Предводителя уральского дворянства опосля слегка отрезвил заезженный вдоль и поперёк за первые 20 лет XXI века шлягер Жукова и Потехина.
Чтобы забыть, что отмечающей совершеннолетие долгожданным развратом героине этой нетленки сейчас уже 38, Воробьянинов потребовал налить ему старый добрый Лонг-Айленд с пятью видами крепкого алкоголя и вероломными газиками.
DJ, судя по временами возникающим в бесконечном миксе трекам, которые нет-нет да и в моей фонотеке проскакивают, был моим ровесником и имел какое-никакое музыкальное образование.
Надежда с Марией тем временем успели поругаться с одним из барменов, который, как им показалось, обращался с ними не достаточно учтиво для их благородных седин. Объяснить им, что раз их приняли за студенток, то это комплимент, было затруднительно, так как никто никого толком не слышал в безумном диско-гвалте.
Трясущий стариной пожилой бонвиван Воробьянинов наконец потребовал повторить себе изобретение клуба Smithtown, что распологался на Лонг-Айленде в 70-х (а не во времена Сухого закона, как гласят легенды), а девчонок
решил урезонить пшеничным французским пивком.
Но на часах стрелки уже сложили 6 утра и нам предстояло выйти из сумрака под лучи рассвета, дабы всё вокруг превратилось в тыкву.
Настало время подкрепить наши не первой молодости организмы отрезвляющим завтраком.
Мы незамедлительно перебежали в неположенном месте дорогу, заскочив в итальянский ресторан, где Гаргантюаша сам изначально лелеял мечту несколько часов назад отожрать.
Были незамедлительно встречены хостес и препровождены на третий этаж в руки официанта Евы.
После торопливого изучения меню я попросил срочно налить мне эспрессо, Гаргантюа - сообразить ему макароны с мясом, а неисправимый алкашонок поставить перед ним рюмку водки на столе (не уточнив, какую именно, ибо пожилой жадина был уже основательно невменяем).
Надежда Сергеевна хотела отведать ризотто с кальмаром, а Мария Михайловна - спагетти с морепродуктами. Ну и обе желали взбодриться нефильтрованным пивасиком той же марки, что и в клубе.
Почему то с утра продавать алкоголь нам здесь отказались, хотя про такие правила для общепита мы не слышали. Договорились, что алкоголь нам не включат в счёт, а оплатим мы его сразу по Сберонлайну.
Кофе, конечно, не заставил меня сразу чувствовать себя огурцом, но немного успокоил колотящееся после громких излишков сильных долей сердечко.
Паста Гаргантюаше показалась вполне съедобной, но не уровня итальянского ресторана.
"Такие макарохи я сам себе переодически готовлю," - вертел брезгливо носом король Утопии.
Так как бережливый пенсионер, торопясь, не обозначил сорт менделеевки, судя по стоимости алкоголя, деньги за который мы перекинули на карту Евы, водку отец эстетического алкоголизма вкушал на завтрак ни какую-нибудь, а шведский Absolut. Но вдовец помещицы Петуховой, слава яйцам, был не в состоянии заниматься арифметикой.
Ризотто Надеждой Сергеевной было безжалостно забраковано из-за разваренного риса и резиновой плоти Кракена, но убирать из счёта его не стали, ибо "ну вот такое вот блюдо, просто вам оно не зашло". Незамедлительно дозаказали ей деревенскую пиццу.
К прибытию спагетти Мария Михайловна уже мирно похрапывала и никак не реагировала на внешние раздражители.
Пицца удостоилась от Надежды звания "под пиво сойдёт", после чего мы попросили нас расчитать, упаковав несъеденное с собой - Ипполит Матвеевич потихоньку приходил в ужас от потраченных за ночь финансов и потребовал всю оплаченную нами еду врагам не оставлять.
Итоги
"Градусы"
- Лонг Айленд - 4/5
- Сервис - 3/5
- Атмосфера - 3/5
🕺💃🍹➕
Donna Olivia
- Кофе - 4/5
- Пенне - 4/5
- Ризотто - 1/5
- Спагетти - ?/5
- Пицца - 4/5
- Сервис - 3/5
- Атмосфера - 4/5
🍕🍝☕➕