Найти тему

КЕЙС: МАРАФОН(вебинар) ПО ДУХОВНЫМ ПРАКТИКАМ И АФФИРМАЦИЯМ

Мой первый успешный кейс, который вроде бы крутой, но могло быть лучше.

Ко мне обратился маркетолог и предложил сотрудничество. Я согласился.

Первой нашей совместной работой стала реклама Марафона по духовным практикам и аффирмациям.

Запрос:

Привести целевые регистрации (заявки) на вебинар по духовным практикам и аффирмаицям не дороже 70 рублей за регистрацию.

Что было сделанно:

•Просегментировали аудиторию

•Создали креативы

•Установили пиксель

•Я собрал рекламные связки и запустил рекламу.

Этот проект бы удивителен тем что мы создали 80+ рекламных компаний и групп объявлений.

Как итог за полтора дня мы открутили немного больше 10 000 рублей и получили 301 заявку по 34.5 рублей.

Клиент доволен, результат полностью устроил заказчика и мы выполнили задачу за один день, которую они ставили на неделю.