Друзья, наверняка со многими из вас такое тоже случалось. Со мной не то что случалось? Я регулярно забываю скидочные карты ресторанов в счете. Ну знаете, заплатила, положила в книжечку чаевые, а карту не забрала. Так я теряла свое участие в бонусных программах таких ресторанов, как Евразия, Бахрома, Токио Сити, а тут речь дошла и до моего нового фаворита - ресторана Мама Рома. Кстати]6 во все предыдущие разы мне сразу же выдали равноценную замену, но не в этот раз...
Очень неудобная система со скидочными картами, которые дарит клиентам ресторан Мама Рома
За все заведения говорить не буду, но ближайший ко мне ресторан сети очень меня удивил. Кода я в очередной раз потеряла карту, то написала заявление, которое, как мне сказали, должны рассматривать до 3-х месяцев. Представляете, на 3 месяца я потеряла скидку в размере 10 % и бонусы. Очень неприятно, согласитесь?!
Как меня обслуживали после потери карты
После написания заявления прошло 2 недели, я была в ресторане за это время 4 раза, из которых:
- Мне сделали скидку на день рождения 10 %. День рождения на самом деле был у дочки, и скидкой мы воспользовались в итоге дважды)
- Нам предоставили какую-то свою скидку также в размере 10 % с согласия администратора (так как нас знает уже весь персонал).
- Офциант, узнав, что мы потеряли карту, не спросил о возможности скидки у начальства и не сделал ее. Вместо этого через 3 минуты у нас на столе был счет с полной стоимостью блюд и напитков. На этом моменте я подумала, а не сменить ли ресторан... Если постоянным клиентам не делать скидку никакую все 3 месяца ожидания карты, то это похоже больше на издевательство.
- Официантка, узнав, что мы потеряли карту, поинтересовалась, не могло ли это случится здесь же, в ресторане. Я, конечно же, сказала, что да, на 99 % так и было.
Что сделала официантка Мама Рома, сильно нас удивив
Удалившись на пару минут, она вернулась с коробочкой размером где-то 20см на 10 см. В ней лежали карты всех цветов и номиналов, скидочные карты ресторана. Она поинтересовалась, была ли моя карта активирована на сайте, есть ли у меня ее номер. Номер был, также я помнила цвет и дизайн пластика. И вот, спустя минуты 4 моя карта вернулась ко мне.
После всего этого у меня возникает вопрос: если так было можно сделать изначально, то почему ни официанты, ни администраторы не предложили нам это раньше? А ведь мы чуть не начали поиски нового любимого ресторана, так как постоянно надеятся на скидку, как-то неприятно. Как и платить полную стоимость, постоянно посещая заведение. То есть дело не в деньгах, а в принципе. Вообщем, предвкушая вопрос, отвечу: да, мы отблагодарили очень участливую официантку, к сожалению я не спросила ее имя, пора бы называть ее по имени)) И да, мы не будем искать другой ресторан. А теперь ЛАЙФХАК
Где искать скидочные карты, если вы их потеряли
Это очень банально, но как и в гардеробе театра, где скучают забытые перчатки, в ресторанах тоже есть потеряшки, причем для карт выделено особое место. Так что не стесняйтесь спрашивать сразу и просить поискать при вас. Так так сами инициативу сотрудники ресторана проявляют далеко не всегда, наш пример это лишний раз доказал!
Всем спасибо за внимание. Текст написан по реальным событиям, причем буквально позавчерашним) Алина Авиамания