Как пробить стену обращений в пфр петропавловска-камчатского?
Маленькая история моих мытарств, звонков, заявлений, которые ни к чему не привели за 4 года: в 2017 году я вышла на пенсию (Северная). Пришли документы о назначении. Там, как и всем, сколько бы ты не проработал 14 тыс с копейками. Подала на соц поддержку в мфц, доплатили ещё 800 руб. С этих пор я и начала попытки разобраться что к чему. Везде мне говорили у вас все правильно! А что собственно правильно? В нашем пфр отлично поставлена система "отфутболивания" клиента! Звонки, не... мы трубку брать не будем, талон с сайта госуслуг- а это, что за зверь, он не действует, вы "работающий пенсионер" под моим давлением, обронили фразу, идите к администратору, администратор в свою очередь берет паспорт и запускает ту же пластинку - у вас все правильно. Я задаю прямой вопрос - почему у меня стоит с статус "работающий" и пытаюсь ему показать трудовую книжку! И тут происходит самое интересное, - вы со мной грубо разговариваете, я с вами работать не буду!!! Сворачивает все, возвращает паспорт и больше он меня не слышит Никак!!! Приплыли... А вот ящичек для заявлений, куда тупо опускается бумажка и больше о ней никто никогда не узнает, т. К. Его никто не регистрирует. В этом ящичке пропало в лету не одно моё заявление. На сегодняшний день по документам (хвала сайту госуслуг🙏
) я узнала, что получаю 18т с копейками, а на карту приходит 15 т. Вот такая вот схема обмана.
Посоветуйте куда ещё можно или стоит обратиться для решения моей проблемы?
Ящичек для заявлений: