Разбираем готовый пример:
От лица менеджера:
- Создадим сделку.
- Заполним обязательные поля: сумму, укажем компанию, подтянем контакт, проверим и при необходимости заполним реквизиты компании.
- С помощью штатного инструмента создадим счет.
- Перейдем на страницу 1С, для скорости в режиме демонстрации вручную запустим синхронизацию обмена данными, обычно старт этой процедуры происходит автоматически через короткий заданный период времени.
От лица сотрудника бухгалтерии продолжим работу со счетом:
- Выполним операцию проводки, заполним обязательные поля.
- Убедимся в том, что счет поменял свой статус на оплачен.
Рассмотрим вариант, когда в 1С нужно создать акт и потом передать его в Битрикс24.CRM.
На основе созданного счета создадим акт.
- Кликнем по кнопке и загрузим акт в Битрикс24.CRM.
- Теперь акт, созданный в 1С доступен в Битрикс24.CRM.
- Перейдя в отдел «Продажи» 1С, в «расчеты с контрагентами» можно провести штатную операцию Акты сверки по контрагенту проведя сравнение с разделом документы карточки компании Битрикс24.CRM.
ВАЖНО:
- Для дальнейшей успешной интеграции необходимо создать в карточке сделки товары и услуги, сохранить их в каталоге, не забыть указать вид номенклатуры. Это обязательное условие.
- При необходимости в режиме редактирования можно вручную или используя элементы автоматизации внести изменения в документы, изменить компанию от имени которой формируются документы и счет.
На каких тарифах возможная реализация рассмотренного решения и нужно дополнительно:
- Битрикс24.CRM Компания и выше.
- 1С Бухгалтерия.
- Штатный модуль обмена от Битрикс24.CRM.
- Компетентный интегратор, желательно с опытом реализации подобных решений на практике.
- Обучить сотрудников компании, менеджеров и работников бухгалтерии.
- Провести предварительную настройку параметров Битрикс24.CRM.
- Чтобы формат записей названий компаний в Битрикс24.CRM совпадал с форматом 1С.
- Не должно быть дубликатов компаний.
- Правильно построены и прописаны каталоги и номенклатура товаров.
Сколько сегодня стоить реализация?
Стоимость рассчитывается индивидуально по запросу и зависит от особенностей вашего портала, системы и количества и разнообразия товарных позиций.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»