Здравствуйте, дорогие читатели! Благодарю всех зашедших на канал "Детский сад со всех сторон"!
Меня зовут Ольга Владимировна. Я-воспитатель в одной из сельских глубинок Республики Саха (Якутия), тьютор в детском саду и мама 2-х дочек.Немного обо мне и моей жизни вы сможете узнать здесь.
Статья возникла спонтанно под впечатлением задания по русскому языку. Напомню. что моя дочь учится в 6 классе.
Ниже привожу текст задания.
Моя дочь сидит и мучается. С каждым вопросом она обращается ко мне. А что я ей могу рассказать? Разве можно 13-летнему подростку, который еще верит в светлые чувства как-то, пусть даже своими словами передать негатив, который содержится в данном стихотворении?
Вспоминаю себя в ее возрасте. Мы даже думать не смели о таком?. Любовь была для нас возвышенным чувством, все было так нежно и волшебно.
Привожу текст задания:
Ну как вам задание, дорогие читатели? Моя дочь сидит и мучается. С каждым вопросом она обращается ко мне. А что я ей могу рассказать? Разве можно 13-летнему подростку, который еще верит в светлые чувства как-то, пусть даже своими словами передать негатив, который содержится в данном стихотворении?
Вспоминаю себя в ее возрасте. Мы даже думать не смели о таком?. Любовь была для нас возвышенным чувством, все было так нежно и волшебно.
Как вы считаете, дорогие читатели, можно данное стихотворение давать в 6 классе, когда у подростков и так неустойчивая психика.Не рановато-ли рассказывать о негативных чувствах?
Прочитайте вопросы. Кому они адресованы? Кто-то решил поиграть в детектива? Или данное стихотворение своевременно и я ничего не понимаю в сегодняшней жизни?
Тогда о чем можно рассказывать дочери?
Как бы вы сами справились с данным заданием? С нетерпением буду ждать ваших комментариев, дорогие читатели!
ПОМОГИТЕ разобраться!
Заранее благодарна за ваши комментарии!
ЗДОРОВЬЯ! Ольга Владимировна