Всем доброго времени суток, мои уважаемые читатели, а также те, кто просто заглянул в эту статью. Прошли длинные майские праздники, я вернулся в город и решил снова продолжать показывать свои модели. В самой первой статье про модели, там где я показывал всю свою коллекцию, мне задавали вопросы почему мои модели в шкафах стоят именно так. В этой статье постараюсь ответить на этот вопрос.
Сразу поясню, расстановка моих моделей не окончательная, в процессе покупки новых моделей иногда происходит их перестановка. Это связано с тем, что к примеру на полке с Камазами стояли еще 2 ЗИЛа, потому что Камазов не хватало. Потом я купил еще 2 Камаза и поставил их вместо ЗИЛов, а ЗИЛы переехали к ГАЗонам.
Надеюсь объяснил понятно. И начинаю свое повествование. На фото будут несколько полок, так как полки широкие, но расстояние между ними небольшое. Некоторые "значимые" и интересные для меня модели выделю отдельно.
Итак, первый шкаф и первая сверху полка. Тут у меня автомобили представительского класса (о них я уже рассказывал в своих статьях).
Вторая полка - Москвичи и автомобили марки ИЖ (в основном от ДеА и АГАТ). Значимых моделей (не считая моего самого первого 412, про него рассказывал в отдельной статье) тут нет.
Третья полка - автобусы (в основном ClassicBus - КБ). Из интересного - ЗИС-8 Милиция от МиниКлассик в боксе.
Четвертая полка - сборная солянка. В основном старинные автомобили (Руссо-Балты, ГАЗы, АМО), военные автомобили и 3 автобуса. Из значимых - компаньоновский КАВЗ бело-зеленого цвета (мой первый автобус в коллекции).
Пятая, шестая и седьмая полки - трактора из журнальной серии "Трактора: история, люди, машины" от фирмы Ашет. Из значимого - на шестой полке в боксе (не родном) стоит Москвич-408 от Dinky. Это новодел того самого Москвича, с которого начался выпуск подобных моделей в СССР.
Восьмая полка - сборная. Тут всего 6 моделей, из которых 3 грузовика от ЛОМО, 2 троллейбуса и Икарус от КБ. Для меня тут все значимое ))
Девятая полка - грузовые, ЗИЛы и КРАЗы. На фото затесался один ГАЗ, но он уже "переехал" на полку со своими. Из интересного - 2 ЗИЛа от Электроприбора и ЗИЛ от Арсенала.
Десятая полка - снова грузовые, МАЗы, КАМАЗы и пара УРАЛов (ЗИЛ на фото уже тоже "переехал" на свое место). Из интересного - спортивные КАМАЗы.
Одиннадцатая полка - длинномерные грузовики (МАЗы, КАМАЗ, УРАЛ). Из интересного - МАЗ полуприцеп от Загорска.
Двенадцатая полка - группа КАМАЗов разного производства (СССР, РФ, Китай).
Тринадцатая полка - сборные грузовики (в основном УРАЛы и МАЗы).
Четырнадцатая полка - 2 КАМАЗа полуприцепа и 2 МАЗа Ураган. Из значимого - черный КАМАЗ "5 лет суверенитету республики Татарстан". Во-первых это мой первый полуприцеп, а во-вторых читал на некоторых форумах что такая надпись на борту довольно редкая (точно не знаю).
Пятнадцатая полка - тоже сборные грузовики (ГАЗоны, ЗИЛы, БЕЛаЗ и КРАЗ). Значимых особо нет, только первый и пока единственный БЕЛаЗ в моей коллекции.
Переходим ко второму шкафу. На первой полке - спортивные автомобили, либо автомобили связанные со скоростью. Из интересного - пара ДиПовских ГАЗов и Волга от Алтая.
Вторая полка - номерные модели и модели от АвтоВАЗа. Интересные - конечно же номерные (про некоторые уже рассказывал, до остальных тоже дойдет время).
Третья полка - продукция АвтоВАЗа разного производства. Особо интересного ничего нет, только наверное очень детализированная НИВА (когда она попала ко мне в коллекцию, я долгое время удивлялся что могут быть такие детализированные модели), но о ней расскажу потом отдельно.
Четвертая полка - продукция завода ГАЗ, также разного производства. На полке есть модель "ВОЛГА г. Горький" в масштабе 1:50, подарок знакомого. Вроде масштаб не мой, но все же решил оставить.
Пятая полка - малолитражки, прицепы и модели, не попавшие в серию. В основном Китай, но есть ЗАЗ от завода Прогресс (на фото сверху - зеленый такой). Ну и еще одна фигурка сотрудника ДПС (купил в Москве в каком-то переходе метро).
Шестая полка - продукция Ульяновского автозавода - УАЗы. Есть пара "затесавшихся не туда" моделей, но они тоже внедорожники, поэтому решил поставить там.
Седьмая полка - мотоциклы. Их пока немного, но пара значимых моделей еще времен СССР от Ленинградского опытного завода галантереи и сувениров.
Восьмая полка - пока просто пустая (то что на ней находится - временно).
Девятая полка - "свежие поступления в коллекцию". То есть то, что уже купил, но пока не сфотографировал и не занес в свой каталог (да, у меня есть каталог в Экселе, с ссылками на фото моделей). И еще на этой полке журналы и 2 части журнального каталога "Автомобиль на ладони". Кому интересно, про каталоги могу сделать отдельную статью с фото.
А я продолжаю дальше.
Десятая полка - массивная строительная и сельхозтехника. Из интересного - экскаватор АТЭК и 2 бульдозера - Саратовский ДЗ-117 и от Промтрактора ЧТЗ-10.
Одиннадцатая полка - микроавтобусы любых производителей и фирм (АГАТ, НАП, ДеА).
Двенадцатая полка - небольшие грузовики, в основном от Горьковского автозавода (Газели, Шишиги).
Тринадцатая полка - тоже небольшие грузовики, но уже в основном АМО, ЗИС, Я от НАПа, ДеА. Из интересного - 2 модели от ЛОМО.
Четырнадцатая полка - сборная. В основном большие трактора, пара больших автомобилей. Из интересного - Кировец советского производства (металлический низ и пластиковый верх).
Далее 2 полки пока пустые.
В третьем шкафу - модели автомобилей Формулы-1. Тема довольно узкая и на любителя, поэтому в этой статье подробно останавливаться не буду. Напишу только, что модели стоят по годам выпуска самого автомобиля (не модели): сверху самые ранние, внизу самые поздние.
Еще раз повторюсь, я выделял только некоторые "значимые" и интересные для меня модели. Может для Вас интересные другие модели моей коллекции? Напишите в комментариях, обсудим вместе.
Спасибо кто дочитал до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь ссылкой на канал с друзьями и знакомыми! До встречи!