Найти в Дзене

Разрушенный брак Ирины и перепутанные флешки. Денис и его собака. Часть 28.

Начало Предыдущая часть Москва. Наши дни. Олег. Олег сидел за компьютером, глядя в монитор деревянным взглядом. Все его нутро застыло, не в силах осознать происходящее. Лишь в горле нарастала тяжелая, сладковатая тошнота – это подавала признаки жизни одна единственная эмоция – страх. Сегодня ему позвонил заказчик – Генка Косой, как называли его за глаза. Страшный человек! Это для знающих людей, а в миру – Геннадий Кузьмич Косых, уважаемый человек, большой человек… - Лапа, год заканчивается, авансик надо бы отработать – елейным голоском пропел Кузьмич. Есть то, что ты обещал? - Нет проблем! Как передать? – бодрячком отозвался Олег. Много чего было для старикана у Олега! Ведь топ – менеджер крупной корпорации, Олег был, по – совместительству, кротом – тем, кто продает секреты своей организации конкурентам. Все вмещала заветная белая флешка! - Договоримся так… И вот теперь Олег тупо пялился в монитор. Белая флешка была воткнута в ноутбук, но это… это была не она! На экране красовались эс
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Начало

Предыдущая часть

Москва. Наши дни. Олег.

Олег сидел за компьютером, глядя в монитор деревянным взглядом. Все его нутро застыло, не в силах осознать происходящее. Лишь в горле нарастала тяжелая, сладковатая тошнота – это подавала признаки жизни одна единственная эмоция – страх.

Сегодня ему позвонил заказчик – Генка Косой, как называли его за глаза. Страшный человек! Это для знающих людей, а в миру – Геннадий Кузьмич Косых, уважаемый человек, большой человек…

- Лапа, год заканчивается, авансик надо бы отработать – елейным голоском пропел Кузьмич. Есть то, что ты обещал?

- Нет проблем! Как передать? – бодрячком отозвался Олег.

Много чего было для старикана у Олега! Ведь топ – менеджер крупной корпорации, Олег был, по – совместительству, кротом – тем, кто продает секреты своей организации конкурентам. Все вмещала заветная белая флешка!

- Договоримся так…

И вот теперь Олег тупо пялился в монитор. Белая флешка была воткнута в ноутбук, но это… это была не она! На экране красовались эскизы поздравительных открыток, орнаментов, стилизованные наброски зверей. Был даже единорог…

- О черт, черт!

Из кухни показалась Вероника.

- Дорогой, что случилось?

Увидев побелевшее лицо Олега, молодая женщина подошла ближе и тоже уставилась на экран.

- Олег, ты чего это Иркины рисунки рассматриваешь? Ностальгия по бывшей замучила?

- Какая, к черту, ностальгия! Мне конец! – взревел Олег. Косой уделает – по зубам не опознают! Я, когда Ирку из квартиры выгнал, перепутал флешки. У нас с нею были две одинаковых – сам дарил. Теперь, значит, весь компромат у нее! А здесь, по ошибке, ее наброски!

- Так в чем дело, поехали, заберем! Ты ведь знаешь, где она теперь живет?

- Где живет, знаю – был там один раз. В старой бабкиной однушке, на окраине Москвы. А вдруг она просто так не отдаст? Обиженная женщина и все такое… надо, чтобы наверняка!

- Чтобы совсем - совсем наверняка… Вероника задумалась, трогательно потирая безымянным пальчиком нижнюю губу. Выражение ее круглого личика не изменилось. Голубые глаза по-прежнему казались кукольными, будто сделанными из эмали. Работал только мозг.

- Тогда сделаем так…

Москва. Ирина.

Стройная девушка в джинсах и короткой модной куртке вышла из метро на одной из окраин Москвы. Золотой завиток выбивался из – под вязаной шапочки. Еще 15 минут – и она дома. Как же она устала! Полный рабочий день. Дорога туда и обратно по полтора часа… Одна радость – этот рабочий день – 29 декабря – был последним в году.

Тридцати двухлетняя Ирина, художница одной из московских типографий, три месяца назад рассталась с мужем.

- Ира, я полюбил другую… Нам не по пути. Сама понимаешь, что ты не можешь более оставаться в моей квартире. Вероника ждет – не дождется, когда сможет поселиться здесь!

Вот так просто и незатейливо Олег заменил ее, словно надоевшую вещь. На другую, более новую.

Перетаскивая свои пожитки в нанятую газель, Ирина повторяла, как сомнамбула:

- Хорошо, что у нас нет детей…. Хорошо, что я не уволилась с работы… Хорошо, что отказалась продать бабушкину квартиру…

Усталая Ирина сидела на крохотной кухне и пила чай. Наконец-то долгие выходные… она хотя бы разберет свои вещи…

И тут зазвонил ее телефон...

Продолжение, часть 29