Увидел эту картинку в чужой статье, и тут же украл ее. Мысли бегут, завязываются на бантик, и падают на бумагу. И получается типа фэнтези.
Я читал когда-то про Новую Зеландию, и сейчас вот вспомнил. Если что-то перевру, не обессудьте. Мне сейчас просто лень снова читать про нее. И я где-то фантазирую.
Вспомните, как было. Люди на острова Новой Зеландии пришли с островов Тихого океана. И взяли с собой свой скот, потому что там есть было нечего. Там нет ни слонов, ни антилоп. Только разнотравье, но его там очень много. И скот их жевал травку, плодился и размножался. Но потом, много веков назад, случилось неладное. Вымер скот. И люди начали есть друг друга. Стали людоедами. Потом пришла цивилизация, и они исчезли.
А теперь представьте, что они в наши дни возродились. И увидели, что еды там много. Пышные женщины с ирландскими корнями, и – дети. Много детей. На такой еде они размножились, и стали очень сильными. И очень многие в мире их испугались. Людоедов из какого-то там десятого века.
И еще раз представьте, что Новая Зеландия эта находится не в океане, а где-то между Китаем, Узбекистаном и Таджикистаном. И Россия тоже испугалась. Она ведь давно уже ссыт кипятком с перепугу из-за многих в этом мире. И людоеды были приглашены в Москву на переговоры.
Они прошли успешно. И Лавров жал им руки, и широко улыбался, теряя при этом свою вставную челюсть. И был ужин в честь дорогих гостей. Стол – полная чаша. И на нем, посредине, было блюдо, на котором лежал…не жареный поросенок, украшенный зеленью и помидорками. Лежал ребенок. И даже господин Лавров его откушал. И даже главный человек государства, который давно опробовал всех, желаемых им баб, и откушал всевозможных яств (естественно, без ГМО и прочих добавок), подумал: а что? Если запивать Массандрой, то, может быть, это и очень вкусно?
Ребята и девчата! Страшно вам за такое мое фэнтези? А не страшно вам было за то, что происходило недавно в Москве? Пришли дикари из, примерно, двенадцатого века, и наш господин президент встретил их с добром. Ведь у него полна жопа хитрых планов, и еще один родился. В смысле, упал в его золотой унитаз. Там, во власти, у нас все золотое. И позолоченный представитель Бога на земле, господин Гундяев. И яйца у него тоже позолочены.
Дикари. Да ведь мы уже не можем принять даже идеологию прекрасных русских князей тех веков. Да, там были мечты об объединении Руси. Но там было и много того, что нам сейчас не нужно, ведь мы уже повзрослели. И было то, что нам сейчас отвратительно. Это когда рубили головы или сажали на кол. А мы сейчас дикарей встретили с добром.
Простите меня мусульмане, но я не могу понять и принять вас. Религия должна быть объединительной силой для всех людей. И Бог (Аллах) должен быть един. Один. И вы все должны были встать под Его руку. И молиться Ему вместе на огромной площади. А вы – порознь. В исламе 73 различных направления, и многие правоверные оттуда друг друга ненавидят и убивают. Интересно, вот когда двое из вас друг друга режут, и кричат при этом “Слава Аллаху”, то это один Аллах у них, или разные? Простите, я не враг вам, я просто не понимаю. Объясните мне ваше!
Христианство тоже не сахар и не мед. Там – католики, протестанты, православные. Есть еще секты, но они не в счет. Мелочь. Но, хотя бы, всего три направления. Не так, как у вас. И христиане уже научились не резать друг друга.
Вы превратили бОльшую и прекраснейшую часть человечества, женщин, в рабынь. Завернули их в черные тряпки с прорезью для глаз, а ведь они так прекрасны! Что от того, что я их увижу, и сделаю им комплимент? Я ведь не украду их у вас, у меня своя любимая женщина есть. А ваши женщины этому моему комплименту порадуются, и слегка покраснеют. Легкий румянец только украшает их.
Вы превратили их в комбайн для деторождения, и средство для ублажения вас, мужчин. И в дармовую работницу. Даже не в пчеломатку, ведь и пчелы лучше вас. Матка не вылетает из улья, только рожает. И другие пчелы кормят и лелеют ее. Но, когда ей становится тесно в улье, и она вылетает, все мужчины летят за ней. А не она за ними.
Талибы только что запретили музыку...
Что это, и зачем я все это написал? Больно мне. И страшно. Наша власть уже превратилась в дикарей. И в людоедов.