А без чёткого ТЗ - результат будет ХЗ!
Когда вы заказываете рекламу у блогеров- важно прописать чёткое ТЗ!
Что же должно в него входить:
1. Формат рекламы: фото-пост, видео-пост, реклама в сториз, итд
2. Макет снимает сам блогер или предоставляет заказчик
3. Формат подачи: нативная реклама, прямая реклама, коммерческий ролик, продукт плейсмент идр.
4. Требования к макету и посту если его снимает сам блогер.
5. Продолжительность, цена, оплата, организационные моменты
6. Дополнительные функции, например упоминание промокода или особая подача
7. Примеры работ, которые вам нравятся или конкурентов или ваши собственные, но которые следует обратить внимание блогеру.
А вы составляете подробные тз для рекламы?