Планы не выполняются, вовлечённость падает, дополнительные продажи хромают, а лояльность потребителей стремится по наклонной вниз...⬇️ Вам знакома ситуация?
Первое, что пытается сделать маркетолог - запустить супер проект или новую рекламную кампанию, привлечь внимание новых потребителей или оптимизировать расходы.
Часто в таких ситуациях можно спустить большой бюджет в никуда, получить слишком высокую цену за конечного клиента или даже отпугнуть потребителей резкими действиями. 🔹Намного эффективнее на этапе спада заняться аналитикой внутри компании, а потом уже внешней в вашей отрасли.
Спускаемся к линейным сотрудникам и спрашиваем о проблемах с которыми они сталкиваются на своем участке работ:
👉Возможно системы лояльности не работают или слишком сложные для клиентов.
👉Колл-центр не справляется с потоком потребителей и из-за этого клиенты уходят к конкурентам, не дождавшись ответа
👉Может 🤖 бот настроен не эффективно и усложняет систему решения вопросов
👉Есть проблема в процессе обучения и мотивации персонала
👉Плохая оптимизация внутри отделов компании, которая снижает эффективность
👉Или новый сайт тормозит и криво выдает некоторые страницы
👉А возможно ваши конкуренты ушли вперёд, имеют более интересные акции и продукт 🔹В любом случае все эти и многие другие вопросы можно узнать от линейных сотрудников, которые ежедневно продают продукт, обслуживают его и общаются с конечным потребителям. 🔸Собирать отзывы о работе всех отделов и текущих проблемах в них крайне важно.
Спрашивать о идеях и предложениях сотрудников ещё важнее.
А мотивация премией или повышением позволит сэкономить бюджет на лишних акциях, повысить свой уровень работодателя и увеличить лояльность и интерес сотрудников.
Также в таких опросах можно найти ценные кадры, которые возможно ещё себя не показали и создать золотой коллектив в своей фирме.
#работа
#бизнес #компания #клиенты #реклама #робот #продвижение #деньги