⬇️Сервис⬇️ -
Самое первое и главное правило для достижения успеха - качественно выстроенный сервис, который будет намного лучше чем у конкурентов.
Это именно то, что привлекает клиентов и есть он далеко не у многих.
Недовольное лицо официанта или мастера по маникюру, злобная кассирша в шоу-руме, язвительный администратор, уставший врач, агрессивный сотрудник почты - именно с этими людьми мы сталкиваемся каждый день.
И на фоне общего недовольства, предприятие с обходительным и позитивным персоналом выделяется сразу же. Туда хочется возвращаться.
В салон, где тебе предложат чай-кофе и даже бокал вина или шампанского, а после оплаты подарят маску или бальзам для губ.
К приятному, улыбчивому администратору, который вежливо обслужит и к позитивному мастеру, с которым интересно поговорить во время процедуры.
Приятно общаться с оператором, который грамотно и корректно решит вопрос, не будет тупит, запинаться или переводить на кучу не компетентных специалистов.
При открытии компании важно понимать, что самое главное это- постоянные клиенты, а не заработать как можно больше с одного текущего.
Лояльность - самое важно для постоянного дохода. Но и тут главное не переусердствовать и не превратится в надоедливый спам.
Находите компетентных, позитивных специалистов, вкладывайтесь в их развитие и обучение, цените их труд и монетезируйте его.
Один классный специалист с з/п чуть выше среднего стоит трёх не заинтересованных.
Поэтому специалисты и сервис - золотые нити успеха.
Не забывайте, что лояльный клиент тоже стоит денег, но доход с него в разы больше, чем с разовых.
#бизнес #сервис #реклама #развитие #раскрутка #маркетинг #smm #работа #контент #компания