Все мы визуалы, что тут скрывать? 90% информации мы воспринимаем через зрение. Визуальный контент - это мощный канал для передачи идей, как личных так и коммерческих.
Мы не можем просто предлагать красивые фотки, добавив на них пару стикеров - это давно не работает, а актуальность направления можно проследить в рекламе таких гигантов как Chanel, Coca Cola, McDonald’s, Moschino и другие.
Так что же нужно сделать, чтоб отличаться, создать работу на уровне и делать это с высокой долей креатива?👇🏻
◾Первое, что должен делать Ваш коллаж - это говорить о чем он.
Согласитесь, странно, когда смысл не читается из-за наличия неподходящих деталей или наоборот их отсутствия. Вы должны задать себе вопрос: о чем он? И четко быть уверенным в том, что все вокруг ответят также.
Это относится именно к коммерческим работам. Для творческих наши рамки слегка размыкаются🙃
⠀
◾️При поиске изображений не скупитесь на количество - много мало не бывает😁 Всегда что-то пригодится в будущем или походу работы бывает жесткая смена концепции, тоже туда.
Когда ищите исходники - пользуйтесь приемом ассоциаций, а не буквально ищите нужные детали.
◾️Композиция и акценты
При создании композиции можно использовать стандартные приемы:
- правило третей - направляющие линии - золотое сечение
Определите главное изображение и начинаете выстраивать коллаж исключительно вокруг этого главного. Есть тонкая грань между MORE и вовремя остановиться, поверьте, второе всегда лучше первого.
⠀
◾️Момент цвета
Один из главных элементов в дизайне.
Можно использовать множество вариаций, главное грамотно сочетать их между собой, можете использовать схему цветового круга или воспользоваться готовыми палитрами (есть множество страниц с таковыми)
Популярные подходы: - черно-белая палитра - черно-белая с цветными акцентами
- монохром - неон (тренд)