Роман
Роман жил в свое удовольствие. Всегда.
Статный, белокурый красавец с летными погонами, он привлекал внимание женщин. И практически никогда не знал отказа. За ним прочно укрепилась кличка Ромео и репутация баловня судьбы.
И зря считают, что везучим в любви не везет с деньгами. Не о нем, Ромке, это сказано. Деньги тоже доставались ему легко. Буквально липли к рукам. А он их с удовольствием тратил на удовольствия. Такой вот каламбур получается.
Впрочем, о практической стороне жизни Роман тоже не забывал. К тридцати обзавелся собственной двушкой в центре Питера. Купил машину «японочку».
Многочисленные друзья – подруги – знакомые, заглядывая на огонек в холостяцкое, но очень уютное жилище Романа, советовали: жениться тебе надо, Ромео. Определяться. Свобода – свободой, но годы идут. Кто в старости стакан воды подаст?
- Да я сам кому хошь налью. Вискаря. – ржал Ромка.
Семейная жизнь в его планы не входила. Совсем.
Годы шли. Неожиданно стало подводить здоровье. Полеты пришлось оставить.
Роман перешел в службу наземного обслуживания. И заскучал. Без неба он уже не чувствовал себя таким уверенным, успешным, всемогущим.
С женщинами тоже начались перебои. Пятидесятилетние ровесницы разбалованному вниманием Ромео не нравились. А молодые за ним в очередь уже не стояли. Все чаще смотрели в другую сторону.
Куда ни кинь, сплошное расстройство. Роман стал глушить тоску алкоголем.
Рано утром в дверь позвонили. Звонок был долгим. Настойчивым. Требовательным.
На пороге стояли два качка с наглыми улыбками.
- Собирайся, дядя. К нотариусу поедем. Дарственную на хату оформлять. На черта тебе одному такие хоромы?
Роман попытался возразить. Но один из качков легонько прижал его плечом к стенке.
- Охолонись, дядя. Ты разве еще не понял, что твое слово здесь последнее? Сроку на раздумья много не дадим. Или ты соглашаешься, и мы сами подыскиваем тебе фатерку. Или о тебе больше никто и никогда не услышит.
Роман дураком не был. Он быстро понял чем ему это грозит. О работе черных риэлторов говорили и писали немало. И он заметался: что делать? Где искать выход? Подпишет он дарственную или нет, расклад будет один. О нем больше никто и никогда не услышит. Это понятно. Да и с какой радости он должен отдавать этим амбалам свою квартиру?
Решение пришло не сразу. Оно было трудным. Спорным. Но, кажется, единственно правильным.
Настя
Настя работала заведующей секцией в одном из крупных универмагов.
Когда-то она очень любила красавчика Ромку. Надеялась, что завяжутся отношения. Может, даже семья получится. Но если она, Настя, принимала Романа всей душой, то для него, Ромео, была только одной из множества. На том и расстались.
От огорчения Настя вышла замуж чуть ли не за первого встречного. Родила двух дочерей. Но семейная жизнь так и не сложилась.
С Романом они иногда виделись. Здоровались. Он жил неподалеку. Но никаких попыток вспомнить о прошлом никто из них не предпринимал.
Роман зашел в магазин и попросил девочку – продавщицу пригласить Анастасию Михайловну. Срочно.
Вид Романа был настолько потерянным, что Настя не на шутку встревожилась.
Выслушав его, она, человек действия, приняла решение быстро.
- Завтра же переезжаешь ко мне. Оформляем брак. Квартиру переписываешь на одну из моих дочерей. Только учти, влюбленной девочки больше нет. И не будет. У нас сделка.
Роман был согласен на все.
Жизнь штука интересная. Иногда обстоятельства поворачиваются самым неожиданным образом. Так разбалованный женским вниманием и убежденный холостяк Ромео неожиданно обрел семью.
И ни разу об этом не пожалел.