Найти тему
Олино Поле

После поездки в северную столицу сложилось впечатление, что сфера услуг растеряла лучшие кадры за пандемию

Я до пандемии часто путешествовала и у меня есть с чем сравнить, но тот уровень сервиса, что предложили мне в этот раз при поездке в Санкт-Петербург меня смутил.

Питер моя любовь
Питер моя любовь

Я часто останавливаюсь в одной и той же гостинице и вот какую разницу я заметила.

  • При заселении моему мужу, который предъявил паспорт заграничного образца, так как свой еще не успел сделать по случаю 45 лет, отказали в заселении. И в этот отель я сама лично приезжала много раз по и по загранпаспорту в том числе. Причина отказа была банальна- администратор не знала как оформить такой паспорт!
  • Дальше с меня потребовали оплату, хотя я номер бронировала через Booking.com, а на майские праздники без предоплаты заполучить номер в отеле было не реально. Мне было не очень комфортно показывать свой личный кабинет в онлайн банке и доказывать, что номер оплачен! По моему мнению это просто непрофессионализм сотрудников отеля.
  • Раз в три дня в этом отеле меняли постельное белье и полотенца (раньше) Мне пришлось просить сменить белье и полотенца у администратора.
  • В один из дней мы допоздна гуляли по городу и пришли в отель далеко за полночь и чтобы получить ключ от своего номера ждали 15 минут администратора. В тот день по городу мы нагуляли больше 20 км и очень хотелось после такой прогулки лечь и отдохнуть.
  • Я не та стервозная тетка, которая требует к себе отношения как к императрице. Я адекватно воспринимаю проблемы, но скорее всего я буду искать другой отель в следующий раз, хотя по расположению меня все устраивало.

  • Вечером мы встретились со своим сыном-студентом и по этому случаю решили поужинать в ресторане в историческом центре. Студенты народ голодный, поэтому хотелось чтобы сытно и вкусно. Нашли хороший ресторан с высокими отзывами и сначала ждали 25 минут когда к нам просто подойдут принять заказ, хотя зал был заполнен всего на треть. Время ожидания самого заказа было 40 минут. Кофе попросили сразу, но даже его принесли через 15 минут. Уровень сервиса меня начал огорчать. Мы своей семьей выделили неплохой бюджет на эту поездку и конечно мечтали о том, что все пройдет на высшем уровне.
Спас на крови
Спас на крови

За эту поездку у меня создалось впечатление, что за время пока туристов не было, все лучшие кадры разбежались и сейчас что осталось, то осталось. Тем не менее в городе людей было очень много и поток туристов явно не иссяк. Так что же произошло с уровнем сервиса?

Даже на параде удалось побывать
Даже на параде удалось побывать

Вы путешествовали в эти длительные выходные ? Как вам повезло с сервисом?