Писать тексты, которые зайдут вашей аудитории, можно путëм тыка. Но лучше использовать проверенные формулы.
Спойлер: ниже узнаете, почему именно 10 формул, а не 5 или 12 - удивитесь.
Продающие тексты не всегда продают, они побуждают человека сделать то, что вам надо. Например, подписаться на рассылку, перейти в профиль, оставить заявку, прийти к вам на вебинар и т.д.
Нельзя прямо в таких текстах писать «Купи, купи... Перейди, перейди... ». Надо грамотно подойти через 4 критерия:
- Вовлечëнность (подарите эмоцию, развлеките человека);
- Польза (дайте ценную инфу);
- Интерес (опишите проблему, решение проблемы, мечту, жизненную ситуацию вашей ЦА);
- Призыв (предложите сделать что-то: прийти в директ за скидкой, перейти по ссылке в профиле за подробностями, записаться на услугу по телефону).
10 примеров продающего поста:
1. Формула ВПРП: привлеките Внимание заголовком, изобразите Проблему, Решите еë, Призовите к действию.
2. Формула AIDA: вызовите внимание, интерес, желание, предложите действовать.
3. Формула СВП: опишите жизненную Ситуацию, сделайте Вывод - польза вашей услуги, конкретно Предложите действовать.
4. Формула ИОП: познавательная История, ваш Опыт, Предложение.
5. Формула ЦП: раскройте Ценную инфу, Призыв к действию.
6. Формула ВПР: популярный Вопрос, описание Проблемы, Решение.
7. Формула PAS: опишите проблему ЦА, усильте еë с помощью эмоции, покажите решение.
8. Формула ACCA: внимание, понимание, убеждение, действие.
9. Формула 4U: полезность товара, уникальность, зачем ЦА нужен товар, ограниченность действия предложения/нужно действовать прямо сейчас.
10. Формула Дмитрия Кота «Игра на внутреннем конфликте»
Известный копирайтер Дмитрий Кот - создатель и руководитель агентства «Убедительный маркетинг» для себя открыл вот такую схему продающего поста:
«Текст состоит из трëх частей.
ЧАСТЬ №1 НАЧАЛО: Буквально 1-2 предложения. В них мы указываем на тот самый внутренний конфликт, который разрывает человека на части.
ЧАСТЬ №2 МОСТИК: 1 предложение, которым переводим человека с конфликта на объект продаж. Используем такие конструкции, как:
Разок можно…
Поблагодарите себя за такой тяжëлый декабрь…
Хватит откладывать жизнь на завтра…
ЧАСТЬ №3 ОБЪЕКТ ПРОДАЖ: 3-4 предложения, в которых описываем наш объект продаж».
Как и обещала, расскажу, почему подборка именно из 10 формул продающего текста. По данным исследования Content Marketing Institute число 10 является самым вовлекающим в заголовке.
Какую формулу текста считаете наиболее продающей?
#текстоголик #контент #эксперт #блог #смм #smm #блогер #редактор #заголовок #копирайтер