Найти тему

10 «золотых формул» продающего текста. Беспроигрышные шаблоны постов

Писать тексты, которые зайдут вашей аудитории, можно путëм тыка. Но лучше использовать проверенные формулы. 

Спойлер: ниже узнаете, почему именно 10 формул, а не 5 или 12 -  удивитесь. 

Продающие тексты не всегда продают, они побуждают человека сделать то, что вам надо. Например, подписаться на рассылку, перейти в профиль, оставить заявку, прийти к вам на вебинар и т.д.

Нельзя прямо в таких текстах писать «Купи, купи... Перейди, перейди... ». Надо грамотно подойти через 4 критерия:

- Вовлечëнность (подарите эмоцию, развлеките человека);

- Польза (дайте ценную инфу);

- Интерес (опишите проблему, решение проблемы, мечту, жизненную ситуацию вашей ЦА);

- Призыв (предложите сделать что-то: прийти в директ за скидкой, перейти по ссылке в профиле за подробностями, записаться на услугу по телефону).

10 примеров продающего поста:

1. Формула ВПРП: привлеките Внимание заголовком, изобразите Проблему, Решите еë, Призовите к действию. 

2. Формула AIDA: вызовите внимание, интерес, желание, предложите действовать. 

3. Формула СВП: опишите жизненную Ситуацию, сделайте Вывод - польза вашей услуги, конкретно Предложите действовать. 

4. Формула ИОП: познавательная История, ваш Опыт, Предложение. 

5. Формула ЦП: раскройте Ценную инфу, Призыв к действию. 

6. Формула ВПР: популярный Вопрос, описание Проблемы, Решение. 

7. Формула PAS: опишите проблему ЦА, усильте еë с помощью эмоции, покажите решение. 

8. Формула ACCA: внимание, понимание, убеждение, действие. 

9. Формула 4U: полезность товара, уникальность, зачем ЦА нужен товар, ограниченность действия предложения/нужно действовать прямо сейчас. 

10. Формула Дмитрия Кота «Игра на внутреннем конфликте»

Известный копирайтер Дмитрий Кот - создатель и руководитель агентства «Убедительный маркетинг» для себя открыл вот такую схему продающего поста:

«Текст состоит из трëх частей.

ЧАСТЬ №1 НАЧАЛО: Буквально 1-2 предложения. В них мы указываем на тот самый внутренний конфликт, который разрывает человека на части.

ЧАСТЬ №2 МОСТИК: 1 предложение, которым переводим человека с конфликта на объект продаж. Используем такие конструкции, как:

Разок можно…

Поблагодарите себя за такой тяжëлый декабрь…

Хватит откладывать жизнь на завтра…

ЧАСТЬ №3 ОБЪЕКТ ПРОДАЖ: 3-4 предложения, в которых описываем наш объект продаж».

Как и обещала, расскажу, почему подборка именно из 10 формул продающего текста. По данным исследования Content Marketing Institute число 10 является самым  вовлекающим в заголовке. 

-2

Какую формулу текста считаете наиболее продающей?

#текстоголик #контент #эксперт #блог #смм #smm #блогер #редактор #заголовок #копирайтер