На своем канале я уже писал про моего отца который по нелепой случайности шагнул на тропу моделизма, а свернуть с нее так и не смог. Вот уже почти 20 лет он занимается сборкой моделей в масштабе 1/35.
Львиную долю его коллекции занимают именно советские военные автомобили их у отца около 30. С этими машинами у него особая ментальная связь, на большинстве он либо работал, либо ездил будучи на службе в советской армии.
Сегодня я расскажу вам о его последнем и самом масштабном проекте. Сразу стоить объяснить, отец придерживается стиля идеализма, не о каких подтеках мазута следах грязи и прочих визуальных атрибутах речи не идет. (Говорит- ну не может воин так запустить машину).
А вот что касается технической составляющей здесь же он наоборот старается воссоздать образ реального автомобиля и если где то есть упущение со стороны производителей отец их исправит доделает, переделает и модернизирует.
Когда я его расспрашивал про его творение меня поразила технология изготовления тросса для лебедки.
Путем визуального подбора была выбрана толщина проволоки надета на ручку двери и при помощи шуруповерта сплетена в трос, затем чтоб он не пушился медь была резким движением прогрета горелкой.
Модель собиралась из двух коробок, Урал 4320 бортовой и с установкой град, оба от фирмы Звезда. Спросите зачем?!
Здесь все просто отцу не понравилось качество двигателя, на бортовом в коробке идет ЯМЗ-238, а на Граде более детализированный 236. Для его установки пришлось переделать раму так как передние траверсы у них разные.
Детализация хорошая, а вот про воздушный компрессор производители забыли пришлось изготовить собственноручно. Не мало ушло времени на обвязку двигателя, нужно было окутать его воздушными, топливными трубками и проводами.(Их заменили медная проволока и изоляция от тонких проводов)
Если присмотреться то можно заметить характерную советским автомобилям белую отстрочку на сидениях. Ее отец сделал из медной проволоки.
На Урал был приобретены следующие дополнения
- Смоляная резина
- Фототравление от Микродизайна и Арма Моделс
- Гайки и Болты-Мастер Клуб
- Фары-Эльф
По мимо перечисленных, было много разных доработок к примеру отсутствовал насос ГУРа его пришлось изготовить самому, а шкив к нему отец сделал из диска от автомата ППШ.
Также отсутствовала кнопка массы и бачок омывателя. Еще пришлось повыше перенести реле, которые стоят на задней стороне панели приборов, они слишком низко посажены производителем модели(не реалистично).
Если есть вопросы по модели задавайте в комментариях, я спрошу у отца и отвечу.
Дорогие читатели отец потратил уйму времени. Не поскупитесь на лайки и Коментарии ему будет приятно. А если интересна его коллекция у меня на канале есть две статьи о ней, можете глянуть оценить. Пап я знаю что ты прочитаешь статью Урал суперский.