НЕкогда нас очень радовал май. Возможно, я заглянула слишком далеко в прошлое.
Май – цветут сады, распускаются тюльпанчики и нарциссы, где-то в лесу появляются ландыши, а еще ужики выползают, чтобы погреть свои спинки на теплом солнце.
Раньше так было, когда мы ходили группой в поход. И учеба заканчивалась, можно было мечтать о свободных каникулах и бабушке. А сейчас еще не очень тепло, хоть и май пришел. Как некоторые хотят сказать, что еще не май месяц, ан, нет! Как раз май, но холод! И еще: больше не будет бабушки… А жаль… Мы подросли и детские забавы осели где-то глубоко внутри, но уверена, что они скоро проснуться. Они всегда просыпаются, когда ты не утратишь оптимизма и непосредственности, чтобы задорно, пусть и не долго, бегать с внуками по полянке и вопить от счастья, запуская цветастого змея, не задумываясь о том, что уже твои зубы бегут отдельно от тебя...
Но приятно осознавать, что сейчас все хорошеет за окном и распускается тоде только для тебя, потому что ты так захотел, ты просил сменить эти голые ветви сочной зеленью, которая показывает юность, молодость, красоту. Ты мечтал о радости и гармонии вокруг, ты мечтал о бездонности и бескрайности неба – вот она, получай, небольшими порциями, чтобы успеть оценить и каждой своей клеточкой принять обновление. У тебя есть шанс написать о мае, пока он входит в свой зенит и не собирается покидать, дождавшись крупных (или не очень) перлов твоего прямолинейного вдохновения. А может быть ты счастлив и музы одарила тебя витиеватостью и замыловатостью фраз? Так подари их миру!
Доброе утро! Иосиф Бродский:
“Как жаль, что тем, чем стало для меня
твоё существование, не стало
моё существованье для тебя”.