Найти в Дзене
Просто про Авто

Ниссан Террано брат близнец Рено Дастер. С каким двигателем брать

Здравствуйте друзья сегодня разберём надёжный,компактный и проходимый кроссовер Ниссан Террано который является братом близнецом Рено Дастер. Автомобиль начал выпускаться с 2014г и производится по настоящее время на московском заводе Рено. Ниссан Террано построен на платформе Nissan B0 которая была совместно разработана слиянием двух компаний Ниссан и Рено. На этой платформе так же построены такие автомобили как Рено Логан,Рено Сандеро,Рено Дастер и несколько других. Интерьер автомобиля изготовлен из дешёвого пластика который долго сохраняет свой заводской вид. Из минусов это плохая шумоизоляция и появление сверчков со временем. Касаемо двигателей на Террано ставилось 3 бензиновых двигателя это 1.6л K4M 102л.с(ставился до 2016г), 1.6л H4M 114л.с(ставился после 2016г) и 2.0л F4R 135л.с либо 143л.с (мощность двигателя зависит от года выпуска автомобиля). Первый двигатель имеет отличный ресурс около 400тыс.км+++ из минусов это проблемы с навесным оборудованием,течи масла и антифриза.

Здравствуйте друзья сегодня разберём надёжный,компактный и проходимый кроссовер Ниссан Террано который является братом близнецом Рено Дастер. Автомобиль начал выпускаться с 2014г и производится по настоящее время на московском заводе Рено.

Ниссан Террано
Ниссан Террано

Ниссан Террано построен на платформе Nissan B0 которая была совместно разработана слиянием двух компаний Ниссан и Рено. На этой платформе так же построены такие автомобили как Рено Логан,Рено Сандеро,Рено Дастер и несколько других.

Интерьер автомобиля изготовлен из дешёвого пластика который долго сохраняет свой заводской вид. Из минусов это плохая шумоизоляция и появление сверчков со временем.

Салон
Салон

Касаемо двигателей на Террано ставилось 3 бензиновых двигателя это 1.6л K4M 102л.с(ставился до 2016г), 1.6л H4M 114л.с(ставился после 2016г) и 2.0л F4R 135л.с либо 143л.с (мощность двигателя зависит от года выпуска автомобиля). Первый двигатель имеет отличный ресурс около 400тыс.км+++ из минусов это проблемы с навесным оборудованием,течи масла и антифриза. С ним в паре идёт 5ступ мкпп JR5 с ресурсом около 350тыс.км из минусов это вой подшипников который со временем может привезти к их разрушению поэтому меняем масло и подшипники заранее. Второй двигатель 1.6л 114л.с с ресурсом около 300тыс.км из минусов это возможный масложор при пробеге 130тыс.км, так же на пробеге около 150тыс у резвых водителей может износиться цепь.к этому пробегу обычно требует замены и фазорегулятор. В паре шла на переприводной версии точно такая же коробка JR5 которую мы обсудили выше,а на версии с полным приводом 6ступ мкпп TL8,из особенностей это короткая 1 передача которая работает как "пониженная". Вой подшипников после 140тыс.км пробега,который может привезти к разрушению. Ресурс около 300тыс.км-350тыс.км. Третий двигатель 2.0л с ресурсом около 400тыс.км+++, из особенностей и минусов это возможный масложор после 150тыс.км,так же фазорегулятор который потребует замену примерно к 130тыс.км-150тыс.км. что касаемо топлива то степень сжатия на этом двигателе увеличена что требует минимум 95 иначе возможна детонация. В паре шла точно такая же 6ступ мкпп которую мы обсуждали выше(но ресурс её будет меньше из за более мощного двигателя) и 4 ступ классический автомат DP8 в целом коробка не проблемная с ресурсом около 250тыс.км, из особенностей это задумчивость и не быстрые переключения и течи масла. Чтобы продлить жизнь акпп замену масла нужно производить через 50-60тыс.км.

Полный привод на автомобиле реализован через муфту Халдекс и имеет три режима работы. Это только передний привод,автоматический при котором задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колёс и режим принудительной блокировки муфты при котором задняя ось работает постоянно до скорости 80км/ч, для сравнения у корейских кроссоверов режим блокировки работает только до 30км/ч.

Лкп и кузов в целом не особо проблемные но рыжики могут появляться на крышке багажника.

Подвеска на автомобиле надёжная и не требует к себе внимания до 100тыс.км.

Ценовой сегмент начинается от 500тыс.руб и заканчивается 1.5млн за новые автомобили в максимальной комплектации.

Если вам понравилась статья прошу подписаться на канал. В дальнейшем будет много полезных обзоров автомобилей