Найти в Дзене
Телек Телек

Посмотрел шоу "Маркетплейсы" Арсения Шульгина. Мой отзыв

Арсений Шульгин
Арсений Шульгин

Я посмотрел конференцию «Маркетплейсы» сына певицы Валерии Арсения Шульгина. Это стриминговый онлайн-интенсив в формате шоу за 3500 рублей. Мероприятие, по уверению организаторов, проводилось в формате ted-talk, а спикеры делились своим опытом работы и рассказывали, что маркетплейсы – это очень хорошо.

Для высоких продаж на вайлберриз и озон нам советовали анализировать рынок и конкурентов, делать хорошие фотографии и описания для товара и следить за поставками.

Иван Хохлов похвастался, что продавал на Озон электронный испаритель Джул за 1990 рублей при условии, что стоимость Джул в обычных вейп-шопах в то время составляла 990 рублей, а затем Иван и вовсе поднЯл цену до 3к. И все равно покупали.

А Боходирова Анджина поделилась лайфхаком: чтобы не получать сертификаты на ваш контрафактный товар, необходимо просто купить идентичный товар у официального поставщика и запросить у него всю документацию.

И все, теперь на ваш контрафакт готов необходимый пакет документов и можно смело выходить на маркетплейсы. Анджина особо отметила, что для детской продукции сертификаты очень дорогие. Поэтому она у поставщика купила по одной игрушке каждого вида, запросила на все эти позиции сертификаты. И под этими документами до сих пор продает контрафакт на маркетплейсах.

И знаете, получается, что детские товары вообще нельзя покупать на маркетплейсах.

Каждый спикер в этом шоу рекламировал свой чек-лист, который, по идее, должен был идти в подарок к выступлению. Но оказалось, что чек-листы можно было получить, только заплатив еще 1.000 рублей.

А в итоге эта 1000 рублей оказалась платой не только за чек-листы. Эта тысяча является начальным платежом в рассрочке, которую на нас оформляют. Рассрочка в итоге на сумму более 30.000 рублей для покупки двухмесячного курса Шульгина по маркетплейсам.

Арсений Шульгин на шоу "Маркетплейсы"
Арсений Шульгин на шоу "Маркетплейсы"

Сам Арсений Шугин три раза упомянул про эксклюзивность знаний в его курсе “Маркетплейсы”, а также о дешевой цене тарифов, так как знания Арсения на самом деле стоят дорого.