Я посмотрел конференцию «Маркетплейсы» сына певицы Валерии Арсения Шульгина. Это стриминговый онлайн-интенсив в формате шоу за 3500 рублей. Мероприятие, по уверению организаторов, проводилось в формате ted-talk, а спикеры делились своим опытом работы и рассказывали, что маркетплейсы – это очень хорошо.
Для высоких продаж на вайлберриз и озон нам советовали анализировать рынок и конкурентов, делать хорошие фотографии и описания для товара и следить за поставками.
Иван Хохлов похвастался, что продавал на Озон электронный испаритель Джул за 1990 рублей при условии, что стоимость Джул в обычных вейп-шопах в то время составляла 990 рублей, а затем Иван и вовсе поднЯл цену до 3к. И все равно покупали.
А Боходирова Анджина поделилась лайфхаком: чтобы не получать сертификаты на ваш контрафактный товар, необходимо просто купить идентичный товар у официального поставщика и запросить у него всю документацию.
И все, теперь на ваш контрафакт готов необходимый пакет документов и можно смело выходить на маркетплейсы. Анджина особо отметила, что для детской продукции сертификаты очень дорогие. Поэтому она у поставщика купила по одной игрушке каждого вида, запросила на все эти позиции сертификаты. И под этими документами до сих пор продает контрафакт на маркетплейсах.
И знаете, получается, что детские товары вообще нельзя покупать на маркетплейсах.
Каждый спикер в этом шоу рекламировал свой чек-лист, который, по идее, должен был идти в подарок к выступлению. Но оказалось, что чек-листы можно было получить, только заплатив еще 1.000 рублей.
А в итоге эта 1000 рублей оказалась платой не только за чек-листы. Эта тысяча является начальным платежом в рассрочке, которую на нас оформляют. Рассрочка в итоге на сумму более 30.000 рублей для покупки двухмесячного курса Шульгина по маркетплейсам.
Сам Арсений Шугин три раза упомянул про эксклюзивность знаний в его курсе “Маркетплейсы”, а также о дешевой цене тарифов, так как знания Арсения на самом деле стоят дорого.