Найти тему
miark

Merida Silex 200, полгода использования — что поменяла, что поставила

Вообще, этой девочке полгода, и мы с ней уже успели неплохо подружиться. Пробежали вместе около 500 километров.

Одно время хотела снять видео, что за эти полгода я на ней поменяла, но у меня нет ни оборудования, ни достаточного усердия, поэтому попробую об этом всём вскользь написать. Тут будет и про тормоза, и про покрышки, и про всякое-разное.

Велосипед в стоке без педалек, поэтому пришлось ставить свои, снятые с Хэлика. Со временем заменила их на Тиогу Спайдер - они достаточно легкие, на полимерных подшипниках, со стальными шипами. Мне сначала понравились, потому что "красивенькие", но и по качеству они тоже ничего. Кроссовки цепляют, зиму переносят - всё отлично.

Фото с сайта "Триал Спорт"
Фото с сайта "Триал Спорт"

На 200-м сайлексе стоит очень плюшевая обмотка, поэтому вскоре я поменяла и ее. Заказывали с Алика, оказались довольны: заказ пришёл быстро, качество обмотки весьма неплохое. Не рвется от одного взгляда (как родная), достаточно мягкая и приятная. А еще мне очень нравится, как она смотрится на велосипеде, имею в виду окраску:

-2

На родных покрышках я каталась совсем немного. Вскоре на зиму купила Schwalbe Winter с двумя рядами шипов, а позднее заказала на лето Hurricane от того же производителя. И хотела бы я, чтобы за полгода история с покрышками на этом кончилась, но увы, Хуррикейны потребовали замены, так что жду еще одну пару, более внедорожную, чем полуслики, но и теряющую в накате.

Сумки, велокомпьютер — это, наверное, не очень интересно, потому что не модернизация велосипеда. Но всё-таки скажу, что сначала я поставила на велосипед свой старенький дешевенький велокомпьютер, который бодро прокатался со мной всю зиму, но весной безвременно скончался. А сумки я собрала от российского производителя Кайлер (подрамную и подсидельную) и переднюю заказала New Boler из Китая. Чаще всего я пользуюсь подрамной сумкой, которая позволяет мне не носить рюкзака. Ехать со свободной спиной — это отдельный сорт удовольствия, всем рекомендую)

-4

Весной, когда поездки сталь чуть дальше и интенсивнее, чем зимой, я открыла для себя две неприятные вещи: сиденье мне не подходит и тормозов не достаточно. И если зимой на маленьких скоростях родные Промаксы с подводкой одного поршня худо-бедно справлялись, то с приходом сухих дорог и скоростей 20+ км/час они перестали меня устраивать. Тормозной путь при скорости 30 км/час был большой — получалось, что нужно было затормозить еще вчера, чтобы остановиться вовремя. Поэтому я взяла себе тормоза Tectro MD C550, с подводкой двух поршней.

-5

Конечно, сначала мы искали TRP Spyre, но найти их на крепление флэт маунт (или найти их в продаже в принципе) оказалось нерешаемой задачей. А вот тормоза Тектро были на Алике, стоили сносно и внешне не сильно отличались от Спайров. Долгое время, после установки тормозов Тектро, я не решалась давать четкий отзыв, понравились они мне или нет, потому что тормоза прирабатывались. Теперь могу с уверенностью сказать, что да, тормоза хорошие и в 100 раз лучше, чем Промаксы. Колодки у Тектро больше, чем у Промаксов, эффективность торможения гораздо лучше, плюс ко всему, Тектро не изгибает тормозной диск при торможении.

С седлом всё попроще — родное меридовское не подходит мне по форме. Поэтому я выбрала другое седло, WTB Volt. Катаюсь с ним уже достаточно много, никакого дискомфорта оно мне не причиняет. Весит в районе 300 грамм.

-6

Цепь на велосипеде пришлось поменять практически сразу. К сожалению, родная растянулась спустя 70 километров. Я купила в качестве экспериментов две недорогие цепи YNB и sumc. Меняю через каждые 150 километров (пока чищу одну, ставлю другую), по мере загрязнения.

На этом, пожалуй, и закончу :)

Авто
268,3 тыс интересуются