Часто родители очень трепетно относятся в оценкам своих детей. Приходят в школу, ругаются с учителями, требуют поставить хорошую оценку и если учитель приводит доводы против, то становиться врагом чуть ли не на всю оставшуюся жизнь.
У нас в классе учились ребята, которых учителя чуть ли не за уши тянули, чтобы перевести в следующий класс. Один из таких - Гоша. Учился он неважно, если не сказать плохо, мать его ходила часто в школу упрашивала учителей, чтобы ее ребенок не отстал от своих сверстников.
Но у Гоши был талант художника, он мог нарисовать запросто портрет по просьбе своего одноклассника, или одноклассницы, если у него конечно было настроение.
Но вот в четверти у него были даже двойки,по математике и русскому языку. Его мама понимала что Гоша страшно лениться, но поделать со своим ребенком ничего не могла. Но зато он с удовольствием ходил в кружок ИЗО, который был организован при доме культуры нашего района, в который записала его мама еще в раннем детстве.
Дружил он с мальчиком своим одноклассником. Леша в учебе был его полным единомышленником. Он также мог пропустить занятия в школе, с учебой также были проблемы и двоек хватало по тем же предметам что и у Гоши.
Они сидели вместе за одной партой и на уроках развлекали себя всем чем могли, но только не предметом который в это время вел учитель, можно сказать что все было вполуха, но потихоньку они все таки доучились до 9 класса и потом отправились каждый своей дорогой, сначала в ПТУ.
Миша очень хорошо учился в школе, его мама гоняла за оценки и вот, как раз она и была из таких родительниц, которые очень требовательно относились к учебе своего ребенка.
Миша был скромным, немного замкнутым мальчиком, но списывать по математике и по русскому всегда давал своим одноклассникам если те его просили.
Если мальчишки- троечники носились по коридору и были более раскрепощены, то Миша отличался более сдержанным поведением и был немного закомплексованным. Девчонки его уважали, а некоторые смотрели на него с нежностью представляя какое будущее может быть у этого парня.
Гоша после 9 класса и окончания ПТУ, пошел дальше по пути своего увлечения. Повзрослев, он понял что нужно обрести соответствующее образование, чтобы реализоваться в своей работе.
Со временем он стал дизайнером и затем после успешных проектов, отправил свое резюме в Санкт-Петербург. Поработав какое-то время и проявив себя с самой лучшей стороны, он стал одним из руководителей крупнейшего дизайнерского центра в этом городе.
Леша- сначала пытался закончить ПТУ и стать мастером по изготовлению обуви, но не проучился и года, бросил. Затем он работал грузчиком, потом стал работать на СТО и тут его осенило, что он очень хочет быть медиком.
Он поступил в мед.училище, а после окончания получив профессию мед.брата, устроился работать на скорую помощь. Затем, по рекомендации, он поступил в медицинский университет. Ему пришлось очень и очень постараться, сидел за учебниками долго и упорно, грыз гранит науки. После окончания мед.университета, пошел сначала ординатором в реанимацию, а затем и остался работать в краевой больнице в отделении реанимации врачом-реаниматологом.
Михаил, наш отличник, после окончания школы, сначала поступил в университет на юриста. Он очень хотел угодить своей маме и своей девушке, но его стремление как-то реализоваться, с годами привело его в МЧС.
Сейчас он руководит небольшим подразделением и часто выезжает на вызовы в различные точки нашей страны, где нуждаются в помощи МЧС.
Все нашли свою дорогу в жизни, к своей цели шли разными путями, но конечный выбор оказался все таки за ними.
И по моим наблюдениям, троечники в жизни даже лучше устроились чем наши отличники. Я не говорю что это повсеместно, просто это мое наблюдение.
Наверно просто все взрослеют по разному и в разное время, несмотря на то, что у ребят может быть один и тот же возраст.