«Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.»
Примерно таким можно прочитать краткое содержание этого фильма. Нашумевшего своей скандальностью сильнее одноимённоЙ книги.
Говорить - что хорошо - что плохо в вытягиваниях грязного белья и тайных сплетен своей жизни и жизни тебя окружающих людей ни к чему - про данное в рамках этого фильма сказано не раз.
И тщательным подбором слов (как главный герой этого фильма и его прототип при написании статей) заниматься не буду.
Хочется отметить то , что отражения не нашло ни в ленте, ни в очерках о ней - Публичное обесценивание материнства. Вознесение статуса любви женщины к мужчине на первый план жизни и судьбы.
Вот Кира, героиня фильма, женщина -скандал или девочка -загадка? Талантливая, тонкая, чувствующая, эффектная, методично добивающаяся своего и в жизни , и любви, и в карьере.
Ее роман с Сергеем, начавшийся по ее почину, потерпел крушение. О быт? Нет. О нереализованные возможности. Нереализованные возможности Сергея. Себя она смогла реализовать Полностью.
Неудавшееся материнство: помните, первый выкидыш в самолёте? ее метания... Второй - при неуточненных обстоятельствах...Третий, о котором она не хочет и не может сказать Сергею...Страшный диагноз «неразвивающаяся беременност‘». И горькие мысли Киры, что вопреки всем удачам карьеры, относительной финансовоЙ стабильности она не может родить ребёнка.
Возможно, эта нереализованностЬ тогдашнего материнства стала катализатором скандала с претензией на утрату гениальности и доверия СергеЮ и его (их) друзьям, с последующим заведением собаки 🐶 как нового члена семьи, который, в целом, не справился со своей ролью укрепления развалившихся уз.
Та же «несбыча мечт» повлекла за собой сторонний роман, прочно перешедший в пресловутый треугольник, и ставший краеугольным камнем разрыва отношений Киры и Сергея.
Развод. Новая серия семейной идиллии. долгожданная тяжелая беременностЬ . Славный и милый малыш. Такой сладкий, и ,должно быть, любимый...
Все перечеркнуто известием о смерти Сергея.
Малыш не нужен. Совсем. Чужой, не Сергея малыш.
... исходя из содержания фильма, в карьере и жизни Киры будет все - известность, карьера, статус, но ребёнка, рождённого ею ребёнка, столь желаемого когда-то, рядом с ней нет...
Почему? Дань золотому тельцу? Широкомасштабно сегодня рекламируемая психологами и коучами сентенция: сначала любим себя, потом своего мужчину, затем детей?...