СКАЗКИ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА. Продолжение.
ЧАСТЬ 2 ПАНОПТИКУМ НЕЧИСТИ СКАЗОЧНОГО ГОРОДКА.
ОТ АВТОРА. Если события и их хронология, характеры персоналий сказки, напоминают реальные, то это исключительно случайные совпадения, ведь неоспоримы факты, что все мелодии состоят из семи нот и история повторяется, а у каждого жителя нашей планеты есть близнец… Дорогой читатель, это сказка и ,рассказанное в ней никак не подпадает под распространение порочащих или клеветнических измышлений, поэтому смело выражайте своё мнение одобрительными или возмущенными «лайками» и комментариями. Сказка ложь, да в ней…
Глава 1. ШИШИГА И МОРОК-МАРА .
Определения из Инета:
обо мне в дополнение ранее рассказанному
«Баба-яга — персонаж славянской мифологии и фольклора ,хозяйка леса, повелительница зверей и птиц, охранительница границ царства Смерти. В ряде сказок уподобляется ведьме, колдунье. Чаще — отрицательный персонаж, хотя довольно часто выступает в качестве помощницы героя.»
о правильной девочке
«Шишига, нечистый дух, в славянской мифологии. По поверью шишиморы или шишиги - это озорные беспокойные домовые духи, глумящиеся над человеком, который делает дела, не помолившись. Можно сказать, что это - очень поучительные духи, правильные, к благочестивому распорядку жизни приучающие.»
О первом представителе низшего звена команды воеводы
«Морок—искажение восприятия; в отличие от миража в Магии морок может быть "наведён". Считается, что морок, морока - это временное искажение реальности, то есть, в любом случае - такая работа будет недолговечной. Считалось, что "ввести в морок" - это одурманить, заморочить или запутать мысли человека.»
«Мара - мутное создание. Сторонник (ца) убеждений, зачем бежать, если можно стоять, зачем стоять, если можно сидеть и зачем сидеть, если можно лежать. Медлительная, вечно сомневающаяся нечисть, никак не может выбрать. Все удовольствия в кучу совместить не получается, отсюда вечный разлад с окружающей действительностью, ведь любая нечисть страшна имиджем, а Мара не первое столетие в лёгких раздумьях и неспешных поисках самой себя. Нечисть не случайно олицетворяют со смертью от удушья. Мара чрезвычайно назойливое привидение, прилетая в полночь, до шести часов утра гремит цепями ,бурно обсуждая с вами трогательную и забавную историю «как она дошла до такой жизни после смерти», даже если вы молчите, зеваете и безуспешно пытаетесь заснуть.
Но Мара не столько ваш ночной кошмар, сколько воплощённая судьба-злодейка, сплошная морока и лёгкое помрачнение рассудка. Достать может с того света и бестактно вынести вам мозг. Его( её ) не видно – не слышно, когда речь заходит о повседневной, муторной работе.»
Да, дорогой читатель, себя и правильную девочку я не могу, да и не хочу позиционировать, как ангелов в белых одеждах, творящих исключительно добро и призывающих к смиренной безгрешности. Мы весьма соответствуем приведенному выше описанию, но, поверьте, НЕЧИСТЬ НЕЧИСТИ РОЗНЬ и может быть как симпатичной и вызывающей одобрение, так и весьма омерзительной и однозначно подлежащей помещению в узилище под стражу в идеале или изгнанию из власти подальше от людей с полной конфискацией нахапанного. Я расскажу обо всех экспонатах кунсткамеры власти сказочного городка, которые всеми правдами и неправдами (чаще всего последними) прорвались или пристроились к казне Государевой, а вернее, пасутся в карманах жителей как сказочного городка, так всего Сказочного Государства, отнимая у нас последнее себе на потеху.
И ещё одно определение из Инета:
«Власти - в христианских мифологических представлениях ангельские существа. Власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла. Среди девяти ангельских чинов власти замыкают вторую триаду, в которую кроме них входят еще господства и силы.
Как сказано у Псевдо-Дионисия, "наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы…»
Сказочному городку с нынешней Властью не свезло, потому и захирел некогда славный и уютный городок, медленно, но верно превращаясь в трущобы буквально в трёх шагах от «красной линии» и «Белого дома». Руководствуясь извечным принципом управления рабами: «Хлеба и зрелищ!», местные бояре заполнили сказочный город торговыми лавками, да на праздники включают иллюминацию, запускают салют и фонтаны, едва снег сойдёт. И не надо жителям сказочного городка очередной раз в уши вливать, что на другие нужды потраченные денежки городской казны пустить нельзя было, НА ДО Е ЛО ! Видела я своими глазами как воеводы такого же глубоко провинциального городишки настоящую сказку его жителям – своим избирателям подарили и навсегда мощный приход денежек от ежегодного паломничества туристов со всего света. Я, наткнувшись случайно в Инете на фотографии этого городка, в первый же отпуск посетила его и обомлела от восторга.
В чистеньком и ухоженном городке, старее нашего сказочного, ехали мы по безупречным дорогам, от автостоянки на окраине к центру шли по гладким тротуарам без трещин и колдобин, а на реке с цветущими водяными лилиями с одного берега увидели набережную Бергена, а на другом настоящие копии в размер на Красной площади храма Спас на крови и Спасской башни Кремля с курантами. Всё настоящее, добротно сделано, функционирующее. В «бергенских» домах живут горожане, в Спасе на крови служат молебны, а куранты на Спасской башне бьют, как положено. Вся прогулочная зона вымощена гладенько, освещена красиво фонарями, украшена цветущими кустами и клумбами между уютных лавочек. Не знаю, как мой читатель, а мы захлебнулись от восторга и почувствовали укол зависти. Кстати, продолжение благоустройства как Красной площади, так и всей набережной и зон городка, с разделением в этом году на детскую, спортивную и развлекательную зоны продолжается. И никого из воевод ЗА ЭТО не привлекли, посадили двоих за воровство и злоупотребления. Так что ТАК в этом городке и НЕ ТАК в нашем сказочном? А то, что как и другие, не согласные с рабским уделом, ШИШИГА оказалась в войне с ворьём денег у жителей сказочного городка в одиночестве, при, в основном мысленно поддерживающим её, но молчащем окружении ?
Для начала немного о том, как и почему попала Шишига - правильная девочка, под вышеуказанные жернова.
После окончания двух степеней высшего образования умненькую, рассудительную и старательную девочку пригласили работать в Управу Губернского города, в работу которой она влилась «с колёс». Качественный труд девочки и оплачивали достойно, мама помогала дочери после развода растить сына-инвалида , даже с работы ушла ради внука. С мужем девочке –«маминым сынком» и «нарциссом» не повезло, но кто не ошибался в своей первой любви, у кого она стала взаимной и длинною в жизнь ? Бывшими вместе с мужем стали и бабушка с дедушкой сына девочки. Им, как и их сыну, тоже оказался не нужен не совсем здоровый мальчик. Упоминаю об этом в сказке только затем, чтобы подчеркнуть, что девочку Судьба вниманием и поддержкой не баловала, поэтому и принимала она долго под влиянием МОРОКА-МАРЫ за «доверительные отношения» маскируемую исключительно ради его собственного блага изощрённую подлость мерзавца, бесхребетного слизняка и труса.
Успешно начавшуюся карьеру правильной девочки в Управе Губернского города грубо прервал очередной удар Судьбы: смертельно заболела её мама и не смогла уже весь день присматривать за ребёнком. Пришлось девочке искать работу в сказочном городке. На новом рабочем месте скромная и миловидная, с точёной фигуркой, всегда красиво причесанная, в меру пользующаяся косметикой, одетая модно и стильно, неизменно на высоких каблучках на стройных,но аккуратно прикрытых в деловом стиле ножках , одинокая молодая мамочка привлекла внимание начальника, старого и облезлого «Казановы»,давно вышедшего, как мужчина, в тираж, но всё пытающего перевести с «полшестого» на «двенадцать» или, хоть на «три» или «девять».
Чего только не сулил и не предлагал девочке похотливый дед, но сколько могла она, тактично пыталась ему доказать, что его предложения не уместны и лучше использовать её исключительно в рамках должностных обязанностей. От мерзких домогательств девочка сбежала в другое подразделение Управы детскими школами сказочного города и года два наивно полагала, что Судьба смилостивилась наконец над ней и она нашла не только любимую работу, но и настоящего друга в лице руководителя детской школы. Ошиблась и такого натерпелась . Из мести отвергнутый дед, как и все низкие мерзавцы, не мужчины, не мужики, а носители мужских порток разной степени свежести и вонючести, сообщил, типа доверительно, в нужные уши, что это он её забраковал, конечно «после использования». Как волочилось за девочкой это убожество , видели очень многие, что сбежала, знали, так что надо было деду себя обелить и от насмешек оградить. Знаю давно этого урода, ему мой родственник – домовой «хвост заносил» несколько десятков лет, так что наслышана, из первых уст, что по другому он себя никогда не вёл, благородство не в его ценностях, похоть и жадность превыше всего. И хоть правильная девочка никогда рамок деловых отношений сама не нарушала и другим не позволяла в отношении себя, «джентльмены» в её окружении забили пари…И потащили мужчинки, толкаясь локтями, цветы и подарки на работу к девочке, вызывая зависть дам и злобные сплетни за спиной. Девочка умненько их ухаживания переводила в нужную работе калею и у работников детской школы всегда всё нужное было в достатке и качественное, по оптовой цене,а то и виде пожертвования за улыбку девочки и протянутую для поцелуя ручку, как высшую награду. Все документы всегда были в надлежащем виде и проверки государевых людей и бояр местных проходили без сучка и задоринки, потому что девочка на своих каблучках с 6 утра обегала всю территорию школы, фотографировала замечания и недоделки, рассылала указания с фото для исполнения и контролировала. Гоняла подчиненных, но справедливо и поощряла так же. Я сама от них это слышала. Девочка по-тихоньку становилась ШИШИГОЙ, добрым духом своего дома, которым считала уже школу. Тем более,что завалы недоделок, скопившихся к её приходу, она разгребла и теперь можно было только улучшать хозяйство. А уж как оберегала от неприятностей своего «друга «МОРОКА-МАРУ после того, как он помог ей оперативно доставить и поместить её сына задыхающегося в приступе в нужное отделение для оказания медицинской помощи, она за него любого порвать готова была.
Как всегда, нашлись «доброжелатели» и трактовали по своему дружеское отношение ШИШИГИ к начальнику, но она мигом пресекла эти слухи, когда позвонила супруге начальника с вечеринки коллектива и попросила забрать разгубастивовашегося на «продолжение банкета» супруга. МОРОК-МАРА обиделся, но не на долго, ведь без ШИШИГИ ему было не выжить. Её работой он был очень доволен, часто посреди дня предавался фиесте на диванчике у себя в кабинете, пока его «правая рука», как он называл при всех девочку, работала и за себя и за него.
Не раз, разбирающаяся с детства в бухгалтерии девочка отлавливала опасные операции главбуха, грозившие её «другу» большими проблемами. Она грамотно и оперативно спасала лоложение, оформив документы, согласовав правильные коды и счета проводок и спасала его голову и пятую точку от травм. ШИШИГА не смолчала ,когда при ней вышестоящий начальничок стал унижать её «друга», вступилась и урезонила хама. Девочка не испугалась, а вот её «подзащитный» и «друг» оказался предателем и трусом.
Этот смелый поступок девочки не только активизировал «пари» на первого, кто затащит в постель такую лакомую добычу, но и дополнил ряды желающих принять участие..
А тут ещё от одного из них сбежала к другому супруга и ему срочно потребовалась любовница для поддержания «мужского реноме». Догадайтесь с трёх раз на кого пал его выбор?
Но об этих мерзавцах из команды воеводы, их грязных и подлых методах в попытках достичь желаемого и покорить девочку, читайте в продолжении сказки. Думаю, будет интересно. Мы вернёмся и к ранее упомянутым персонажам сказки…
Продолжение следует…