Найти в Дзене
ПараКолес

Mercedes запускает специальную линейку электромобилей с флагманской EQS

Совершенно новая модульная архитектура электромобилей Mercedes-Benz порождает грядущий внедорожник и седан E-Class, а также автономность 3-го уровня.

Mercedes-Benz представил совершенно новый седан 2022 EQS EV. EQS – первая полностью электрическая роскошная 4-дверная модель от Mercedes, построенная на специальной (и модульной) платформе электромобилей. Та же самая архитектура призвана поддержать новый представительский седан (E-Class) и роскошный внедорожник в следующем году. Хотя во время виртуального показа цены не были объявлены, ожидается, что Mercedes EQS 2022 года будет запущен в США этой осенью с двумя моделями: одномоторным, RWD EQS 450+, и двухмоторным, AWD EQS 580 4MATIC.

EQS будет мотивирован Mercedes eATS «синхронные двигатели с постоянным возбуждением» (PSM), производящие 329 л.с. / 406 фунт-футов (245 кВт / 568 Нм) на 450 и 516 л.с. / 611 фунт-фут (385 кВт / м). 855 Нм) в 580. Mercedes заявляет, что разгон от 0 до 60 миль в час составляет 5,5 / 4,1 с для моделей 450/580 соответственно, а максимальная скорость для обеих моделей будет составлять 130 миль в час (209 км / ч). Производительная версия EQS мощностью 630 л.с. (470 кВт) уже находится в разработке.

EQS имеет щедрые пропорции, аналогичные предыдущим автомобилям S-класса, с характеристиками длины / ширины / высоты 205,4 / 83,7 / 59,5 дюйма (5217/2126/1511 мм) и 65,6 / 66,2 дюйма (1666/1681 мм) вперед / назад. Отслеживать. Mercedes требует больше внутреннего пространства, чем любой другой автомобиль в своем классе, а также самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей с Cd 0,201 и передней площадью 2,51 м2 (27 футов2). EQS длиной почти 17 футов будет предлагать две настройки рулевого управления задней осью, 4,5 или 10 , с радиусом поворота для компактных автомобилей 39 / 35,7 футов (11,9 / 10,9 м) соответственно.

При использовании модульных блоков из 10 или 12 элементов в EQS будут предложены две батареи: 90 кВтч для моделей с задним приводом; 108 кВтч для моделей с полным приводом, обе работают от 400 В. Бортовое зарядное устройство представляет собой блок мощностью 9,6 кВт, способный заряжать автомобиль менее чем за 12 часов. Быстрая зарядка постоянным током доступна до 200 кВт и может увеличить запас хода на 300 км (186 миль) за 15 минут, а максимальный запас хода для EQC составляет 770 км (478 миль) по циклу WLTP. Аккумуляторы будут производиться на заводе Mercedes в Хедельфингене (к югу от производственного предприятия Untertürkheim к востоку от Штутгарта) с использованием экологически чистой энергии с нулевым выбросом углерода, начиная с 2022 года.

EQS включает новое поколение литий-ионных аккумуляторов собственной разработки с улучшенной почти на 26% плотностью энергии по сравнению с нынешним EQC EV. Содержание кобальта в катодах было снижено до 10%, а химический состав ячеек состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8: 1: 1. Программное обеспечение для управления батареями, разработанное собственными силами, позволяет выполнять обновления по беспроводной сети (OTA), помогая поддерживать управление энергопотреблением в актуальном состоянии на протяжении всего жизненного цикла EQS.

Аккумуляторные блоки нагреваются / охлаждаются через полости в алюминиевой раме аккумулятора, а интеллектуальное управление температурным режимом можно связать с навигацией. Это позволяет предварительно нагреть или охладить аккумулятор во время движения, чтобы достичь идеальной температуры для будущей станции быстрой зарядки. Это позволяет сократить время зарядки, а в целях безопасности мониторинг аварии транспортного средства остается активным, когда EQS неподвижен во время быстрой зарядки постоянным током. Имея такую большую батарею, Mercedes устраняет опасения клиентов по поводу падения емкости с помощью сертификата «обещания производительности», который покрывает потерю емкости батареи в течение 10 лет или 250 000 км (155 000 миль).

Сказать, что EQS как флагман Mercedes переполнен технологиями, было бы прискорбным преуменьшением. Помимо огромного «нулевого уровня» MBUX Hyperscreen , EQS доступен практически со всеми мыслимыми функциями безопасности и удобства, а седан EV будет предлагать возможность автономного вождения SAE Level 3 с системой стереокамеры Veoneer 4- го поколения и частотой 77 ГГц от шведского поставщика. Радары. EQS будет иметь до 350 датчиков, записывающих все, от условий освещения, осадков, температуры, занятости сиденья, даже моргания глаз водителя и речи пассажиров.

Новая функция, полученная на основе всего мониторинга, - это функция предупреждения о микросне, которая анализирует движения век водителя с помощью камеры на дисплее водителя. Также на EQS будут доступны автоматические передние и задние двери. Когда водитель приближается к автомобилю, ручка двери выдвигается, затем дверь водителя открывается автоматически. После нажатия педали тормоза дверь водителя может автоматически закрываться жестом, и водитель может дистанционно открыть пассажирскую и заднюю двери.

Авто
5,66 млн интересуются