Найти в Дзене
Arina Subbotina

Кольцо. Глава 4: Прибавки

Где-то через час в отдел полиции поступил звонок. Его приняла Сиссель Дале - IT-работник убойного отдела.

-     Полиция Осло, убойный отдел. Сиссель Дале, слушаю Вас.

-     Здравствуйте. Я Улав Берге. 

-     Что случилось? 

-     Я обнаружил труп девушки. На видимых участках тела следов побоя или ран я не заметил.

-     Диктуйте адрес. 

-     Тростерюдвейен 2Б.

-     Вы уверены? Это же станция водоочистки! 

-     Да, я уверен, я тут стою. 

-     Не покидайте места! Мы выезжаем.

Уже по пути на место Соня составила план. Уве Стене сидел за рулем.

-     Уве, ты опросил знакомых? 

-     Каких знакомых?

-     Тех, кто напрямую или косвенно знаком с убитыми. Мне надо понимать, почему именно они, а не кто-либо другой.

-     Нет еще...

-     Стене, блин! Ты же знаешь, как поступать в таких случаях! 

Да, Соня всегда была очень конкретным перфекционистом, но она умела и прощать, и тут же находить способы наверстать упущенное. 

Туре тяжело дышал. После той травмы в детстве он так и не смог оправиться. Теперь она поедала его изнутри. Но несмотря на боль во всем теле, он продолжал бегать по утрам до седьмого пота. 

Туре Асбьерн Хенриксен считал спорт главным занятием в жизни. Он был диетологом, но чаще всего рекомендовал помимо диет больше спорта, за исключением особых случаев. Однако буквально несколько месяцев назад он разработал собственную диету, позволяющую не только сбросить лишний жир, но и очистить организм от шлаков, и замедлить процесс старения кожи одновременно.

Он обежал весь Карлхельсенспарк трижды, но не почувствовал того удовольствия, которое обычно приходило к нему после долгой пробежки. Туре хотел двинуться снова, но почувствовал сзади чье-то прерывистое дыхание. Он обернулся и увидел человека, который бежал навстречу Туре. 

Туре насторожился. Ему не было привычным то, что на него кто-то бежит. У Туре не было друзей от слова совсем. Никому не нравилось, что его друг - диетолог. Все боялись, что он начнет фанатично поучать их насчет рациона, а потому, как только Хенриксен называл свою профессию, все внезапно вспоминали что у них срочные дела и убегали, отрывисто крикнув ему “пока” или что-то в этом роде. Сначала Туре грустил по этому поводу, а потом смирился. Но сейчас на него кто-то несся со всех ног. И похоже, у этого кого-то были не совсем добрые намерения относительно этого диетолога с сорокалетним стажем.

Каспер Леккен - коллега и очень близкий друг Сони - решил кое-что разузнать. Через минуту он позвал Соню. 

-     Да!

-     Соня, я все выяснил. У Харальда есть блог в Instagram, там я нашел публикацию с неким Пером Эдвардсеном. Время поста самое близкое к времени убийства Свенсона. Я должен поговорить с Пером.

-     ОК. А что с Улой?

-     Я попросил фру Дале покопаться в инфе по этому медику. Знакомых у него нет, друзей тоже, универ закрыт. Пускай Дале копнет еще, я к Перу.

Личность Авроры установили быстро - в кармане ее куртки от “Эйч энд Эм” обнаружили ее паспорт. Там же лежал и ее пропуск экскурсовода. Эх, жаль Каспер был уже занят...

-     Скажите, у Вас были какие-то проблемы в отношениях со Свенсоном?

-     В смысле проблемы? Он мой близкий друг.

-     Я имею в виду, часто ли вы ссорились, Эдвардсен?

-     Со Свенсоном-то? Мы дружим с детского сада, вместе учились в школе. Работаем, правда в разных местах, он на автозарядке, я - в супермаркете.

-     В каком конкретно супермаркете?

-     В REMA 1000 STORO на Сандакервейен.  

-     У Вашего друга было что-то на уме?

-     Что именно у него должно быть на уме? Плохих вещей там точно нет, он и мухи не обидит. Зато куча идей. Есть та, которую я считаю просто гениальной.

-     Что за идея? - спросил Каспер и зевнул. Уж больно душно было в квартире у Пера.

-     Он хотел предложить идею бесконтактной зарядки автомобилей Тесла, даже старого образца. В технике он смыслит больше, чем все технари на этой станции вместе взятые.

Разговор продолжался где-то еще часа два, прежде чем Касперу позвонила Соня. Каспер Леккен к тому моменту поблагодарил Пера Эдвардсена и собрался уходить, но, увидев звонок от Сони, остановился и взял трубку.

-     Каспер, ты где? - по голосу Сони можно было определить, что она куда-то бежала.

-     Я только что от Пера Эдвардсена.

-     ?

-     Закадычный друг Харальда Свенсона. Сказал, что Харальд хотел предложить идею бесконтактной зарядки автомобилей Тесла. Даже самых первых моделей. По словам Пера, Свенсон в технике смыслил больше, чем “все технари на этой станции вместе взятые”.

Соня рассказала, что пока они выезжали на место преступления, Сиссель обнаружила данные по Уле Хансену. Декан университета сообщил на главной странице сайта об отчислении Улы, но не в этом была вся суть того, за чем Дале залезла на этот сайт. Чуть ранее было написано о том, что Ула знает способ излечить людей от СПИДа с профилактикой рецидивов.

Туре не знал, что будет дальше, а потому приготовился защищаться. Но человек пробежал мимо. И только тогда Туре узнал его. Вернее ее. Это была та самая Стине Кнудсен, которая так нравилась Туре. 

Красавица Стине - высокая, стройная девушка с темно-каштановыми волосами и карими глазами с почти черной каймой, и длинными, густыми и черными как смоль ресницами, которые Стине только смазывала специальным маслом, чтобы они не повреждались - была той самой причиной, почему Туре перестал бегать только вокруг своего дома, а перебрался сюда, в Карлхельсенспарк. 

Хенриксен не знал, как привлечь ее внимание, чтобы не ранить ее, не повредить. Несмотря на свою спортивность, Стине была очень ранимой девушкой. 

Она росла в приюте. Родители ее умерли, когда ей был год. У нее была врожденная патология - полностью сросшиеся пальцы на правой ноге, а потому никто не брал ее в семью. Стине боялась, что ее никто не полюбит, никто не примет ее такой, какая она есть, а потому с десяти лет у нее начала развиваться эпилепсия. Но Туре знал об этом и все равно любил ее. 

У Сони зазвонил телефон. Звонили из больницы, где лежал Лассе Амундсен - отец Сони, немолодой, добрейшей души человек, который всегда мог поддержать и помочь, и которого Соня любила не только как отца, но и как лучшего друга. Звонили сказать, что Лассе стало лучше и он очень просит Соню приехать в больницу. 

Соня села в свой “Фольксваген-Туарег” и поехала на Сикхюсвейен, в больницу, где лежал ее отец. 

У отца Сони был рак в последней стадии. И болезнь то отступала, давая надежды, то, словно отдохнувши, накатывала новой волной на Лассе Амундсена, который хотел только одного - сколько бы ему ни осталось, чего бы ему это ни стоило, провести дни с Соней и ее старшим братом Стианом, которые всегда старались приезжать к отцу во что бы то ни стало. 

Понравилось? Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые главы этого детектива и узнать, что будет с Соней Амундсен дальше.