Найти в Дзене
Авто-маньяк

Стало интересно, сколько стоят новые ДВС и КПП на Логан и Ларгус. Нашёл цены и сравнил их с ВАЗовскими агрегатами

Самые популярные автомобили на вторичном рынке России были и остаются наши отечественные Лады, если мы не говорим о таких регионах как Москва и Питер - там ситуация немного отличается. Тем не менее, помимо российских машин есть немало и иномарок, и одной из самых популярных и признанных многими автолюбителями является Renault Logan. Из-за своей простоты, дешевизны в обслуживании и невероятной надёжности, эта модель стала поистине народной среди таксистов и рядовых автомобилистов, которые умеют считать деньги, и понимают, что этот вариант является одним из лучшим на рынке в соотношении цена-качества, причём, актуально это как для нового автомобиля, так и для подержанного. Но рано или поздно, какими бы надёжными не были агрегаты, их приходится ремонтировать или же вовсе - менять на новые. Для Логана и 500 тысяч км. часто не предел, но когда километраж переваливает за полмиллиона, невольно задумаешься о скорой замене, так как ремонтировать иногда выходит чуть ли не дороже, чем купить новы
Оглавление

Самые популярные автомобили на вторичном рынке России были и остаются наши отечественные Лады, если мы не говорим о таких регионах как Москва и Питер - там ситуация немного отличается. Тем не менее, помимо российских машин есть немало и иномарок, и одной из самых популярных и признанных многими автолюбителями является Renault Logan.

Из-за своей простоты, дешевизны в обслуживании и невероятной надёжности, эта модель стала поистине народной среди таксистов и рядовых автомобилистов, которые умеют считать деньги, и понимают, что этот вариант является одним из лучшим на рынке в соотношении цена-качества, причём, актуально это как для нового автомобиля, так и для подержанного.

Но рано или поздно, какими бы надёжными не были агрегаты, их приходится ремонтировать или же вовсе - менять на новые. Для Логана и 500 тысяч км. часто не предел, но когда километраж переваливает за полмиллиона, невольно задумаешься о скорой замене, так как ремонтировать иногда выходит чуть ли не дороже, чем купить новый. И мне стало интересно, сколько же стоят такие главные агрегаты как коробка передач и двигатель на Рено Логан, разумеется, речь идёт о новых деталях.

Чтобы информация была максимально объективной, я проверил прайсы на нескольких Интернет-сайтах дилеров, которые занимаются реализацией агрегатов, как комплектных, так и "голых", и уже на основании полученных данных получил некое среднее значение интересующих нас агрегатов.

Цены моторов 8-кл. и 16-кл.

Самым ходовым двигателем всегда был неприхотливый 8-клапанник, который отличался лишь объёмом: были модели 1,4 л., а были и 1,6 л. Так вот, средняя цена на новый агрегат в сборе составляет около 125 тысяч рублей.

Много это или мало, решать вам, но одно могу сказать - на отечественные движки от той же Гранты, имеется ввиду тоже 8-клапанник, цены начинаются от 86 000 рублей, так что, тут однозначно нельзя сказать, что стоимость Рено-шных моторов уж слишком завышена.

двигатель Рено Логан 8-кл.
двигатель Рено Логан 8-кл.

Теперь давайте взглянем на 16-клапанные силовые агрегаты, и они стоят уже существенно подороже. Модификация K4M, которая устанавливалась на многих Логанах, новой Альмере G15 и даже Ларгус, обойдётся покупателю в 178 000 рублей, что уже существенно. Напомню, наши "шеснари" стоят до 155 000 р., если мы говорим о последней модификации для Весты - ВАЗ 21129 с аналогичным объёмом.

16-кл. мотор K4M
16-кл. мотор K4M

Можно сэкономить 20-30 т.р., если отказаться от всего навесного оборудования, ведь такие комплектации тоже продаются. Но тут важно понимать, действительно ли в этих комплектующих нет необходимости или же лучше не экономить, а взять готовый комплект.

Почём коробки

С коробками передач всё оказалось гораздо сложнее чем я ожидал. В наличии их не так много, как двигателей, и это обусловлено в первую очередь спросом. Есть такое мнение среди владельцев этих машин, что коробка вообще может спокойно пережить двигатель при своевременной замене масла и относительно бережной эксплуатации.

Но найти некоторые цены всё же удалось. Итак, цены на механику стартуют от 80 000 рублей, и то, это очень хорошо, если вы сможете быстро и оперативно найти агрегат по такой цене.

МКПП Рено Логан (Альмера G15)
МКПП Рено Логан (Альмера G15)

Что касается автоматов, то здесь немного посложнее, единственный вариант новой автоматической трансмиссии мне удалось обнаружить, и стоит это добро 91 000 руб.

АКПП уже подороже, хотя и не так сильно
АКПП уже подороже, хотя и не так сильно

А как вам такие цены, друзья? И как считаете, есть ли смысл покупать новые агрегаты или же предпочтительнее отремонтировать пробежавший 300-400 тысяч мотор или коробку? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже.

Если статья была интересной, поставьте лайк, чтобы поддержать автора и подпишитесь на обновления канала. Спасибо и до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются