Здесь я расскажу, почему я считаю именно Некрополис самым дружелюбным к новичкам и лёгким в освоении городом.
Довод 1. Скелеты. Много скелетов
Орды скелетов на больших картах, где есть возможность поднимать их практически без предела практически (х2) непобедимы. Кроме того, что есть несколько путей поднятия скелетов (включая прямой найм, но его рассматриваю в последнюю очередь), нужно учитывать то, что существуют тактики, нацеленные на максимальный прирост скелетов из всех источников. К слову, у скелетов не только один из высоких на уровень показателей атаки, но и защита тоже на приличном уровне.
Кстати, факт. Если принести в жертву любого дракона, то на выходе будет скелетный дракон.
Довод 2. Магия, и немагия магия
Даже у "рейнджеров" Некрополиса, рыцарей смерти присутствует книга магии изначально, а также всегда в ней записано заклинание некромантии. Умение колдовать тоже даёт нехилый изначальный бонус новичкам, которым ещё трудно ориентироваться в затратах и темпах в игре.
Довод 3. Не привили мораль
Одним из жирных плюсов существ этого города является отсутствие морали на поле боя (невозможно напугать). Кроме этого, буквально вся нежить обладает врождённым (или лучше сказать умерщвлённым?) иммунитетом к воздействию на разум. Плюсом к этому же доводу отмечу, что проклятия на всяких скелетонов тоже не работают.
Всё в сумме даёт огромный плюс к битве против, скажем мага (да хоть варвара, всё равно плюсы даёт).
Довод 4. Вампиризм
Поставлю этот довод на последнее место, даже не знаю, почему. Я говорю про лордов вампиров и их способность высасывать жизнь из вражин. В конце концов, юнит отличный аналог стрелкам из других фракций (так как свои стрелки у Некрополиса появляются слишком поздно), так как не получает ответку на свой удар.