Исследования показывают, что с помощью цвета можно привлечь внимание, создать определенное настроение, повлиять на эмоции, восприятие и поведение человека.
Маркетологи утверждают, что существуют закономерности, согласно которым цвета вызывают определенные ассоциации.
Рассмотрим самые популярные варианты цветового оформления логотипов различных успешных компаний:
- Красный - сила, энергичность, импульсивность, любовь. Используется для выделения особо важных акцентов (Coca-Cola,YouTube, МТС).
- Желтый - вызывает оптимизм и радость. Компании применяют его для привлечения внимания (McDonald’s, нью-йоркское такси, Чупачупс).
- Синий - комфорт, доверие, стабильность. Используют многие крупные корпорации (Facebook, VISA, Samsung).
- Зелёный ассоциируется с успехом, достатком, жизнью и ростом. Применяют для создания ощущения баланса и гармонии. Этот цвет призывает к действию и, в то же время, позволяет расслабиться (Сбер, Мегафон, WhatApp).
- Оранжевый - уверенность и энергия. Используется при акценте на срочность в принятии решения (Fanta, Biglion, Timberland).
- Фиолетовый - это креативность, удовольствие. Его применяют для создания эффекта роскоши (Milka, Hallmark, Ренессанс).
- Чёрный - сила, утончённость, изящество. Самый сильный цвет. Используется, преимущественно, для создания товаров класса люкс (Chanel, Mercedes, Apple).
Подведем итоги: для того, чтобы ваш товар или услуга имели успех и привлекали множество клиентов, не стоит пренебрегать идеей создания и продумывания уникального логотипа. Однако, помните о субъективности восприятия каждого конкретного человека. Поэтому наш совет - проанализируйте ваш продукт ещё раз и изучите аудиторию потребителей, и вы поймёте, как максимально эффективно сочетать цвета для продаж и привлечения клиентов.